Подростковый кризис 2

- "Определить причину жизненного кризиса невозможно, так как мы часто подвергаемся стрессам и иногда даже депрессиям. Все это связано с неудачами в школе, в личной жизни и конечно же в семье. Хоть и каждый хочет казаться "не таким, как все", я всегда чувствовал себя именно таким. Возможно, это и стало причиной моего первого жизненного кризиса, а именно -- подросткового.
На то время мне было 14 и я, как и все, ходил в школу, был жизнерадостным, активным ребенком, увлекался футболом, изобразительным искусством и изучал биологию. Однажды я понял, что занимаюсь не тем, чем хочу. Я устал от вечных требовательных учителей и чрезмерно заботящихся родителей. Я решил стать взрослее. Возвращались ли вы домой с мыслями, которые овладевали вашей головой и разумом в целом настолько, что вы не могли думать ни о чем другом?
 Я стал замечать, что я стал пассивно-агрессивным. Мне не хотелось ничего: ни учить любимый предмет, ни гулять с друзьями, ни читать, ни рисовать. В общем, ничего, чем я занимался раньше. Я изолировался от внешнего мира. Вскоре, моя жизнь стала проще, свободнее и казалось, что она перестала иметь смысл. 
Я стал меньше времени уделять школе, поэтому у меня появилось много новых друзей. Онлайн друзей. Никто не может сказать мне, что это ненастоящие друзья, потому что о них я могу рассказать намного больше, чем о парне, живущем со мной на одной лестничной площадке. Их жизни были наполнены страданиями, драмами и слезами, разрывающими сердце изнутри. Я понимал это, поэтому мы объединились в группу, помогая людям с похожими чувствами. Так мы стали друзьями. Мне казалось, что это определенный жизненный этап, через который должен пройти каждый, чтобы стать взрослее, ведь преодоление проблем "закаляют" человека.
Я не могу сказать, что отношения с родителями испортились, но мы стали реже общаться, ограничиваясь пару вопросами "как дела в школе?" или "как прошел день?".
Этот период был трудным для меня, потому что каждое свое поражение в чем-то я считал трагедией. Даже самая мелочь могла показаться мне концом света. Я начал писать стихи. По-началу у меня не получалось, но позже я втянулся в это дело и мне это понравилось. Мне нравилось именно то, как строчками на бумаге можно выразить свое душевное состояние или отношение к жизни на данный момент. Но на смену бурного и непрерывного вдохновения пришла пора отчаяния и бездействия. Я чувствовал пустоту внутри себя и не мог с ней справится очень долгое время. Мне понадобилась помощь.
Честно говоря, у меня появилось много новых идей и не всегда они были самымы наилучшими в моей жизни. Я не спал, не ел, отвергал общество. Часто я уходил в свой мир, даже не подозревал об этом, жил своими фантазиями и мыслями о будущем, совсем забыв о настоящем. Когда я осознавал реальность, мне было морально плохо, я не хотел принимать этот мир. Каждый день я, окутанный своими проблемами, думал о пользе своего существования и быстрого решения всех проблем. К сожалению, быстрого решения я не нашел.
Я встречал своих старых друзей, с которыми мы часто раньше играли в футбол, и все удивлялись, почему меня никто давно не видел на спортплощадке. Но у меня не было желания..."


Рецензии