Радужная Друза. Возрождение. 29 глава

Двадцать восьмая глава - http://www.proza.ru/2016/04/05/2431

                29. ИЗМЕНЕНИЕ

  В небе вспыхнули ослепляющим светом ракеты Рэндома и пепел начал покрывать окрестности.

  В голове Гилиана раздался звон тысячи колоколов.

  "БАЗЫ УЖЕ НЕТ!"

   только начало воспринимать эту новость, а Восемнадцатый уже летел в грязь.

  "КИН. ХАКЕР. СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОЕННЫМ КОМПЬЮТЕРАМ!"

  Рыжая с визгом, держа канистру со спиртом, начала свой путь в грязь почти одновременно с Восемнадцатым.

  "ДРОИДЫ ФАКТИЧЕСКИ ДЕЗАКТИВИРОВАНЫ! КАК И СКАФ!"

  В это же мгновение в пальцы левой руки впились иглы. В кровь поступила первая порция боевого наркотика.

  "!"

  Тут же правая рука выхватила из кобуры "хеклер". Сознание зафиксировало цифру 32, обозначающую боезапас. Забрало шлема упало, закрывая лицо.

  Мгновение спустя вся окружающая действительность сложилась в четкую картину.

  "!"

  Закованная в черный бронескафандр фигура сделала неимоверный прыжок на четыре метра...

  ..."Господа офицеры, - седоусый майор Кранковец, заместитель начальника Отдела политической подготовки студентов Академии, прошелся около доски-дисплея. - Космический Десант является основой нерушимости Федерации. И хотя у нас демократия в масштабе Федерации, в  служат только выходцы с демократических планет и только с планет, которые способны существовать только в КООПЕРАЦИИ с другими соседними планетарными системами. То есть, люди, которые с молоком матери впитали идеалы Федерации. Люди, для которых нерушимость Федерации - это не красивые лозунги или слова в Конституции, а необходимость нормального существования родных и близких.

   существует всегда. Он процветает в системах с низким уровнем экономического развития, с низким культурным и образовательным уровнем. Высокотехнологичные планеты, способные к самообеспечению, тоже несут в себе семена сепаратизма. Всегда находятся политики, желающие половить рыбку в мутной воде. Они приходят под лозунгами типа "Не дадим себя грабить!" или "Мы не колонии, а свободная планета!". И цель Космического Десанта сохранить целостность Федерации и человеческой расы. Рассмотрим экономические предпосылки ..."

  - Руки вверх! Никому не двигаться! - рявкнул Гилиан, наводя пистолет-пулемет на Мистериит и Кина.

  - Хотелось бы мне посмотреть на твою реакцию, когда ты поймешь С КЕМ имеешь дело, - с сожалением проворчала Мистериит, вбирая в себя свои уже ненужные копии и направляясь к Гилиану, не обращая внимания на его оружие. - Попробуйте, капитан, выстрелите в меня... - громко сказала она, неумолимо надвигаясь на космодесантника.

  Дух Памяти...

  НЕТ! Смерть... Боль... Страх... НЕЕЕТ!

  Пистолет в руках Гилиана превратился в букет роз.

  ДА! Гибель!!! Прах!!! Тлен!!! ДААА!!!

  Букет цветов превратился в дестер - тяжелый дезинтегратор, используемый контрабандистами из ледяных миров как ледоруб.

  - Знаю, ................ сепаратист! - ответил Гилиан и нажал на курок дезинтегратора. К сожалению (или к счастью?), Дух Памяти забыл снять его с предохранителя!

  - Предохранитель снимите, - спокойно посоветовала Мистериит и тут же сама сделала это, не шевельнув даже и пальцем. - Стреляйте, капитан, я жду.

  И Гилиан еще раз нажал на курок дестера.

  В этот момент Мистериит усмехнулась и было в этой усмешке что-то такое, явно нечеловеческое.

  Мощный деструктурирующий разряд на мгновение окутал божество легким радужным сиянием и бесследно растворился в ее теле.

  - Легче стало? - участливо поинтересовалась Мистериит у обалдевшего Гилиана, меняя свою внешность на предыдущую - печального рыцаря со светлыми волосами и аквамариновыми глазами. - По-прежнему считаете меня обычным фокусником?

  Постояв в таком виде буквально несколько мгновений, божество приняло облик прекрасной рыжеволосой девушки.

  Внезапно сознание Кина "провалилось" в чашу и он обнаружил себя в каком-то пространстве, заполненном голубым светом. Свет собрался в ленты каких-то символов, вихрем закружившихся вокруг парня, постепенно сближаясь с границей его Я. Когда они соприкоснулись, Кин почувствовал в себе присутствие некой сущности, столь древней, что Вселенная по сравнению с ней выглядела ребенком. Столь чуждая, что неподготовленный разум столкнувшись с ней был бы обречен на разрушение в адских муках. Однако для парня эта сущность почему-то не казалась чужой.

   Кина? существа? - сейчас их нельзя было разделить, - начали всплывать странные видения.

  Сначала была пустота, равномерно заполненная... и эта равномерность уничтожала все материальное, все процессы, более того, здесь не могло существовать даже категорий... Это продолжалось вечность и мгновение, ибо время так же было равномерно разлито... Внезапно произошло невозможное... произошло что-то... равномерная пустота разделилась. Так возникло бытие. И это был Первотворец... Однако сущее стремилось вернуться в покой равновесия, словно нечто поглощало его... И это был .

  Первотворец начал создавать Упорядоченное, он создавал его из себя - ибо ничего иного в его распоряжении не было. Он  создал Барьер - грандиозное, многомерное и одностороннее пространство-заклинание, защищающее расположенное внутри него Упорядоченное от поглощения Неназываемым. Он задал структуру, расположив в полюсах Упорядоченного Светлый Хаос - источник развития материи и Темный Порядок - придающий им стабильность. Он создал Паутину Миров, протянувшуюся по параллелям Упорядоченного и позволяющую возникать мирам, удерживая источаемое Хаосом.

  Однако не может вечно существовать что-то статичное и были созданы Хранители Барьера - заклинания-мысли Первотворца, подобные Барьеру, но способные к изменению... и не может возникнуть нечто гармоничное, без направляющей руки, а Первотворец устал... и тогда Хаос начал порождать Богов.

  Кин наблюдал. Из кипящего Хаоса вылетела сверкающая точка. Яркий ее свет затмил на мгновение даже сияние источника изменений. Точка разделилась на три части и вот перед восхищенным взором парня раскрылись рубиновые крылья. Взгляд горящих сапфировых глаз окинул бесконечность и в Упорядоченном раздался смех, словно кристаллы горного хрусталя  пересыпались из одной ладони в другую. Подобно биению сердца, в обрамлении разноцветных драгоценных камней, мерцал голубоватый камень в основании фигуры новорожденного Бога. Боги - существа, способные целенаправленно сплетать нити Хаоса и основу Паутины Миров в единую ткань, существа, начавшие творить свои миры внутри Упорядоченного, существа, населившие эти миры своими творениями...

  Созданные для охраны Барьера заклинания эволюционировали. Хранители, защищая  от разрушающего действия небытия - усложнялись, раздвигая Барьер, чтобы вместить растущее Упорядоченное - развивались, и вскоре обрели разум. Обрели они и любопытство, как следствие основной цели своего существования - защиты. Их заинтересовали внутренние миры и живущие в них творения Богов. Хранители стали иногда спускаться туда, принимая облик драконов - драконов бесконечности. Наблюдая, они брали кое-какие идеи от существ внутренних миров, которые могли увеличить их возможности к защите. К сожалению, не могло быть во внутренних мирах более одного Хранителя Барьера, ибо не выдерживала Паутина Миров их тяжелой поступи.

  Перед взором Кина промелькнул так часто виденный им сон. Но теперь он понимал, что происходит.

  Со временем Хранители научились размножаться. Однако беременная Хранительница постепенно теряет свою мощь (но не знания) и восстанавливает ее только спустя долгое время после родов. Когда один из первых Хранителей Асита Намаэ отдыхал со своей женой, произошел прорыв и Барьер начал разрушаться. Беременная Хранительница не могла защититься самостоятельно и, потратив всю свою силу, ее защитил Асита, после чего ему с трудом удалось уйти по порталу, созданному в Барьере Древними Магами. Значительная часть Аситы была уничтожена  и когда то, что прибыло к Магам, было встречено атакой, сопровождаемой попытками заставить служить себе, оно ответило...

  Все Маги погибли, но последним, смертным заклинанием им удалось поместить непокорную сущность в кристалл силы - голубой топаз. Ученики Магов завершили дело, поместив кристалл в могильник и запечатав его. Многие из них также погибли при этом, но все-таки Асита оказался надежно заперт там.

  Шло время, и Асита полностью восстановил свою личность в кристалле, но даже теперь он не мог покинуть его самостоятельно. Ибо это разрушало кристалл... и семь миров, связанные с ним.

  Перед внутренним взором Кина-Аситы возникло видение шестнадцатилетней девчушки - светловолосой и голубоглазой, в светлом платье и изумрудной тиаре с двумя витыми рожками. Вместе с Аситой Кин испытывал радость, нежность и гордость за его дочь - Шейлу, сумевшую спуститься в , не потревожив Паутины Миров. Когда могильник был вскрыт, ей удалось установить связь с отцом и поместить часть его духа в человека. Может быть Кин и возмутился бы, что его-то мнения на этот счет совершенно и не спросили, но сейчас он лишь отстранено взирал на возникающие перед ним видения.

  В момент, когда Кин очнулся возле замка графа, голубоватые шнуры на земле, в которых накопилась энергия поглощенного ядерного взрыва, выпрямившись, обхватили зеленых чертят и змия и, разрядившись, материализовали их. Некоторое время Кин приходил в себя и наконец понял, что видит, как грозный до смешного космодесантник целится в него и в парня, в котором чувствовался дух Мистериит, из какой-то пушки.

  Узоры на теле Кина, вернее, теперь Аситы Кина, втянулись в кожу и, оставаясь видимыми как светящаяся голубая татуировка, сформировали экзоскелет. Подобно Паутине Миров, вокруг линий узора соткался доспех Хаоса. Парень ступил к Гилиану, взял дестер и отступил назад быстрее, чем смогла отреагировать электронная начинка скафандра. Узор на коже выпустил щупальца, окутавшие оружие, а когда они втянулись обратно, в руках Кина находился букет цветов, такой же, как и первый, по случаю доставшийся богине при экспериментах с телепортацией, но вырезанный из драгоценных камней. Со слабой улыбкой и опустившись на колено, Кин преподнес букет Мистериит.

  Внимание Мистериит привлекли глаза парня - приобретшие золотистый цвет белки и живая игра расплавленного золота зрачков.

  Гилиан начал понимать, что здесь происходит нечто еще более невероятное, чем то, что он видел раньше.

  - Господа, кто-нибудь мне объяснит, что здесь происходит? - обратился он к этим двоим. Его рука рефлекторно легла на рукоять силового ножа.

  Доспех Хаоса опал, узор на коже в последний раз вспыхнул, отдавая лишнюю энергию и теперь отличался от обычной, хотя и очень сложной, татуировки только пронзительной голубизной линий.

  - Мне самому не очень ясно, что здесь происходит, - ответил Асита Кин. - Но я знаю, что мне нужно. Возможно, тебя привела сюда какая-то твоя потребность, так же поначалу неосознанная?

  - Объясни, что тебе ясно. Можно кратко, - невероятно мягко попросил Гилиан, заново прокручивая в уме все последние события.

  Асита со странным выражением смотрел некоторое время на замок. Затем ответил:
  - Похоже, каждый приходит сюда, чтобы получить нечто. Нечто, пусть неосознанно, но необходимое ему... Подумай, что нужно тебе...

  После этого парень ровным шагом направился к замку, собираясь повидать Карштайна и дать ему то, в чем тот так нуждался.

  - Подожди, - остановила его Мистериит. - Не торопись. Прежде, чем ты попытаешься уничтожить Карштайна, я должна получить от него ответы на все свои вопросы. И, кстати, мы ведь не можем бросить здесь этого капитана. Он до сих пор жив только потому, что мы все это время находились рядом. Я не могу ручаться, что Рэндом не выкинет еще какой-нибудь фокус, а потому для него безопаснее будет пойти с нами.

  Взгляд золота глаз перешел, потеплев, с замка на богиню, затем на Гилиана.

  - Хорошо, я подожду, - "татуировка" на его руках слабо засияла, начиная собирать энергию. - Мы ждали тысячи лет, несколько часов недолгий срок.

  - Да, чуть не забыла, - спохватилась Мистериит. - Спасибо за цветы.

  - Они лишь слабое отражение твоей красоты...

  - И мне бы хотелось узнать побольше о тебе. Таких существ, как ты, мне за всю свою долгую жизнь встречать не приходилось...

  - Я человек, - произнес Кин обычным голосом. - Я Хранитель, - это уже чужим голосом, похожим на шипение песка, пересыпающегося в песочных часах под перезвон колокольчиков и  хором: - Мы следуем к свободе...

  Богиня посмотрела сначала на Кина, потом на Гилиана и опять на Аситу.

  - Пожалуй, нам надо составить план дальнейших действий. У вас есть какие-нибудь предложения? Или мне стоит призвать на помощь свою вторую сущность?

  - Если капитан согласится сопровождать нас, полагаю, нам стоит навестить хозяина... - задумчиво произнес Кин.

  Гилиан недоверчиво посмотрел на эту странную парочку. Снял гауссовку, проверил боезапас - 20 из 100. Сунул одну из батарей в зарядник.

  - Ладно, я готов прогуляться с вами к хозяину замка.

Тридцатая глава - http://www.proza.ru/2016/04/06/8


Рецензии