Первый снег

Снег, которого так долго ждали большевики – выпал!
С утра за окном было белым-бело, и только рябиновые грозди краснели под шапками снега! Мои малыши, Илюша шести лет и Вадим четырёх, прибежали ко мне с ключом от сарая. Да! Если наступила настоящая зима, нужно доставать лыжи и санки! Быстренько одеваемся – и к сараю! Малыши во все глаза глядят, как я вожусь с замком, как я его снимаю, как со скрипом открывается дверь и в лицо веют запахи долго ждущих своего часа вещей! Вот и санки! Вот и лыжи! Мы смели с них пыль чистым снегом и сейчас же мальчишки уселись каждый в свои санки. Я сцепил их паровозиком, они сказали "Нноооо!!" – и "резвый конь" помчал их по снежным просторам дворового стадиона! Вот первый круг, вот второй…
Но отчего нагрузка увеличивается? Я оборачиваюсь – и что же вижу? Все детсадовские друзья моих мальчишек уже прицепились эшелоном, и мужественно ловя хлопья снега ртами, следуют в одну мне известную даль!
Добегаю до своего подъезда, объявляю, что хорошего – понемножку, и состав с тихим нытьём расформировывается.
А я, поставив санки под лестницу, отправляюсь со своими мальчишками на Кудыкину гОру, там мы будем кататься на лыжах. Вот съехал Илюша. Отлично. А теперь в первый раз в жизни поедет Вадим.
- Вот смотри! Лыжи должны скользить ровненько и ни в коем случае – не должны перекрещиваться! Понял?
- Да.
- А вот Илюша. Эка тебя обсыпало? Дай, отряхну!.. А где наш Вадим?
- Неть…
- Как это – "неть"?
Я бегу по следу лыжни и утыкаюсь в кустарник, сплошь засыпанный снегом.
Шёпотом спрашиваю:
- Вадима! Ты тут?
- Да.
- Вадима! Стой тихонечко и не шевелись! Я к тебе сейчас приду!
Я сбрасываю куртку и в свитере легохонько начинаю разгребать снег. Вот и лыжи, вот и валенки, продолжаю разгребать, вот и шубка, вот и меховая шапочка…
- Вадима! Стой ровненько – я тебя так и вывезу!
Я выталкиваю Вадима из сугроба и спокойно отдыхаю в пещере… И тут она обваливается, и я выползаю белый как йетти, скидываю с себя одежду и трясу…
- Папа! Тебе жарко? Ты загораешь? Ты пойдёшь нырять?
- Придётся… В сугробе осталась моя перчатка…


Рецензии
Красотень! Снега много не бывает...

Наталья Спасина 3   05.04.2016 17:20     Заявить о нарушении