Молитвы 170-171 при страхе

Молитва 170

Господи Иисусе Христе! Избави меня от чувства страха, чувство надежды да заменит его. Обновлением Евангельским обнови душу мою, в прогулке, прогоняющей страх, дай через добро встречающимся немного благодати укрепляющей. Пусть ослабеет вражее лукавство, непрестанно стремящееся завести меня в страх, да буду воином смелым и бодрым. Избавь от страха меня усталого, храни благодатью меня во время усталости, сколько то воле Твоей будет угодно, да покорюсь воле Твоей о всех случаях страха, которые встретятся в моей жизни, да не погибну в мрачной пучине, но противостою страху светлой надеждой, утешая ближних. Аминь

Молитва 171

Господи, помоги не своевольничать слишком в чрезмерной ревности борьбы с врагом, но покориться воле святых отцов, обратиться к их опыту со всем усердием, изучать их как можно более глубоко, не поверхностно, со старанием очень сильным, с прилежанием великим, с интересом и увлечением. Я пожертвую для этого чувством полового влечения, ведь полнота душевная достигается и с множеством малых чувств, с любовью к любой красоте, красоте далеко не только тела, но и души, и духа. Прииди ко мне, Царю Небесный, Утешитель мой святой! Аминь 


Рецензии