Культура потребления. Водка

Культура потребления водки это конечно же  оксюморон , но в краю, где этот напиток возведён в ранг культурного наследия об этом забывать не стоит. Раз уж наши соседи по планете не только подметили этот факт, но и пытаются в меру своих сил и способностей подражать нам в этом не самом лучшем проявлении нашей самобытности, давайте внесём ясность в понимание этого явления. Исследователю, не удосужившемуся своими глазами увидеть факты и легкомысленно принимающему их на веру грош цена, а я, дорогой Читатель, не таков, и поэтому приглашаю тебя отправиться за мной для небольшого исследования . Пролетая над бесконечными полями и тучными нивами необъятной России мы видим, что они чрезвычайно плотно утыканы колосьями, содержащими зерна злаковых культур, и прочими полезными корнеплодами, в количестве, явно превышающем потребности мощностей для производства булочек с маком и картофельных чипсов. Будучи матёрыми потребителями, и сравнивая сроки годности алкогольных напитков и булочек с маком, мы понимаем, что производство первых  - менее рискованная авантюра. Не секрет, что в России производство чего бы то ни было это всегда авантюра, а если кто-то хочет спокойствия и надёжности, он должен не изобретать велосипед, а просто открыть себе банк. Это не сложно, особенно если у Вас есть определённая близость с лицом, имеющим отношение к правительству. Если подобной близости нет, это не повод отчаиваться, поскольку население наше в массе своей доверчиво и само ждёт удобного случая, чтобы куда-нибудь отнести свои сбережения. Как правило, симпатии его на стороне  какой -  нибудь  структуры,  не обязательно банка, о которой по телевидению еще не было объявлено, что она мошенническая.  Участие в рекламной компании Вашего банка, нуждающегося в деньгах населения, какого-нибудь артиста, ускорит формирование Вашего инвестиционного портфеля. Впрочем, это тоже не очень  важно, поскольку рано или поздно правительство, спасая экономику от очередной опасности, само снабдит Ваш банк деньгами.  Приведенная цепочка умозаключений приводит к выводу о наличии  множества людей, которые , будем называть вещи своими именами - пьют водку, поскольку, если есть кто-то, кто её производит, то есть и тот, кто её потребляет, при этом иногда внутрь себя, а не наружно, хотя последний способ на мой взгляд более правильный. Любое множество неоднородно, и множество потребителей водки не исключение, поэтому в нем есть место искушенным гурманам, имеющим собственную шкалу предпочтений, и неизменно вступающим в когнитивный диссонанс с лицами у которых предпочтения ограничены альтернативой выпить-не выпить. Для второй категории у меня есть единственное предложение-пить в меру, исходя не только из своих внутренних убеждений, но и из анализа окружающей действительности. Множеству же в целом мне есть что сказать о моем личном опыте.  Моя прогрессивная методика заключена в следующем - снизу белый, слегка очерствевший насущный, а между ним и пластом зеленой редьки сливочное масло. Это совершенный метод! С этими присадками ни скот* ни буратино* не идет,  а она-как по маслу. И даже моя головная боль утихает и плавающее артериальное давление приходит в норму. . О качестве напитка особо сказать мне нечего - как грамотный  потребитель я могу не смотреть на цену и выходные данные – внешний вид ярлычка и емкости скажет мне больше, чем посулы красоты и вечной молодости, испещряющие этикетку. Ведь не секрет, что дизайн водочной этикетки это искусство, имеющее общие корни с шаманством народов Русского севера. Сам Квадрат Малевича есть не что иное, как этикетка, водки  “Чёрная дыра”, разработанная им по заказу кружка художников кубистов, чтобы таким образом нести в народ своё видение мира. Традиционно процесс потребления водки сопровождается общением. Как правило это общение с друзьями, если все плохо, то со случайными знакомыми. Человек действительно культурный может общаться со своим собственным сознанием, подсознанием, ну и наконец - напрямую с мировым разумом. Упоминать о том, что кампания должна заканчиваться на позитивной ноте и не предполагает управления машинами и механизмами до полного исчезновения всех факторов, вызванных введением в организм дружественного ему, но несовместимого с некоторыми видами деятельности напитка не стоит,  надеюсь, что человек, читающий этот текст, скорее сапиенс чем не сапиенс. Редкий эстет   прочтёт до конца сочинение никому не известного автора, только ради того, чтобы узнать, правильно ли он поступил, что бросил пить, узнав о том, что соседа по подъезду разбил инсульт, а старушка консьержка мучается от подагричерких приступов. Но всё же упомяну. ТОВАРИЩ ! ВЫПИЛИ СКОЛЬКО СМОГЛИ-ИДИТЕ СПАТЬ! Этим Вы не только поможете обществу, но и значительно уменьшите энтропию* нашей вселенной.

*примечание автора - скот-шотланский виски, буратино-бурбон,энтропия-степень обесцененности энергии в смысле работы.


Рецензии