Краткие молитвы против тщеславия 1-12

Молитва 1

Господи! Сохрани меня от тщеславия, да смиренно несу свой крест, не ропща на Тебя, все же случаи лести да преодолею с Твоей помощью! Аминь

Молитва 2

Господи! Сохрани меня от приниятия лести от ближних, да не удаляюсь я от Тебя, но всегда будут помнить о Тебе и о святом Твоём смирении. Хотя в малой степени стараясь подражать ему. Аминь

Молитва 3

Господи! Сохрани меня от резкости духовного возрастания, да все соблазны, к этому приводящие, побеждаю и поражение от врагов не потерплю. Терпение подай мне! Аминь

Молитва 4

Господи! помоги мне победить порок тщеславия, да в смирении возрастаю и в страстях всех умаляюсь, но постепенно. Помоги мне идти средним путём, не прельщаясь и не отчаиваясь! Аминь

Молитва 5

Господи! Соблюдай меня от тщеславных прегрешений, помоги преодолеть страсть тщеславия, соблазны победить помоги, да прославлю Твою святую помощь! Аминь

Молитва 6

Господи! Научи меня смирению Своим Примером, дабы не грешил я пороком Тщеславия, Ангела своего прогневляя, но жил во всяком благочестии и чистоте

Молитва 7

Господи! Тщеславного меня исцели, врачебную помощь страдающему страстью сей ниспошли, дабы добрыми страданиями вошёл я в рай и не служил страстям. Аминь

Молитва 8

Пречистая Дева! В тщеславии бывающего часто меня прости, о смиреннейшая всех человек, рождашая Спасителя грешникам во спасение, и приведи к жизни во всяком смирении. Аминь

Молитва 89

Пречистая Дева! Не сохранив чистоту души в тщеславии и блуде, ныне молю Тебя: возврати меня к пути святому и исполни душу мою всякого целомудрия и смирения. Аминь

Молитва 10

Пречистая Дева! Греша тщеславием, я забываю, что Ты всегда взираешь на людей, желая помочь им. Прости меня окаянного и к смирению приведи, о Милостивая и Смиреннейшая! Аминь

Молитва 11

Ангел мой Хранитель! Ты зришь тщеславие во мне, но прощаешь меня и молишься за грешную мою душу. Помолись же ещё больше об избавлении души моей от тщеславия! Аминь

Молитва 12

Ангел мой Хранитель!  Тщеславием Тебя огорчая, прошу Твоего прощения и молю: да и Бог по молитвам твоим даст мне избавление от тщеславия и прощение! Аминь


Рецензии