О себе

   Когда-то, давным-давно, я почему-то выпала в этот мир. Процесс этот был трудным и болезненным, поэтому и восстановление заняло немало времени.

   Когда я наконец-то осознала свою оторванность от дома и трагизм своего положения, то приложила массу усилий к поиску пути назад, в свой привычный и такой любимый мною мир.

   Поиски шли сложно, с переменным успехом. То мне казалось, что я близка к цели, то я оказывалась в глухом тупике, и приходилось возвращаться к начальной точке. Иногда опускались руки, иногда уставала душа, но мой мятежный дух все же толкал меня снова в путь.

   Так прошла моя земная жизнь. Чувствую, скоро мне все же удастся вернуться на родину. И теперь я все чаще задумываюсь: а нужны ли были эти метания, искания, падения? Если итог жизни – это возврат домой?

   И сама отвечаю – нужны. Сколько интересного я узнала об этом мире, жителях этой земли. До сих пор не знаю, чем встретит меня мой мир. Возможно, он изменился, и я совершенно его не узнаю. А может быть жизнь, проведенная здесь, изменила меня так, что я больше не смогу находиться там.

   И может быть снова выпаду в этот, ставший таким близким и любимым мир.
   


Рецензии
С наступающим Новым Годом примите самые сердечные поздравления, Наталья! Пусть год грядущий несёт только радость и процветание. Ярких, неповторимых Вам событий. Здоровья крепкого и доброго семейного счастья.

С уважением,

Ирина Петал   26.12.2017 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Ирина. И вас с заслуженной победой. Желаю творческих успехов и счастья в Наступающем Новом Году!

Наталья Целина   27.12.2017 17:19   Заявить о нарушении