краткие молитвы 13-25 против тщеславия

Молитва 13

Господи Иисусе Христе! Исцели меня от тщеславия, как врач смиренный, да смиреньем уврачуются многие недуги моей души. Аминь

Молитва 14

Господи Иисусе Христе! Уврачуй недуг тщеславия во мне, врачу милосердный, соделай и моё сердце милостивым к болящим тщеславием. Исцели нас всех от него! Аминь

Молитва 15

Господи Иисусе Христе! Помоги мне побороть тщеславие, да в борьбе стяжу смирение. Помоги мне не торопиться в этом, дабы не тщеславиться и самой борьбой с тщеславием. Спаси меня! Аминь

Молитва 16

Матерь Божия! Исцели болезнь тщеславия мою Твоим чистым смирением. Пусть иконы Твои истребят во мне всякое тщеславие и смирению научат! Аминь

Молитва 17

Матерь Божия! Смилуйся над чадом Твоим, исцели тщеславие моё. Милосердному же Владыке, через Тебя нас спасшему слава! И Ты сияешь милосердием и славой, Пречистая. Помоги мне подражать Тебе! Аминь

Молитва 18

Матерь Божия! Покрой Твоим святым покровом меня от тщеславия, да во всяком смирении и чистоте пребываю. Ты еси Пречистая, Ты еси матерь наша!  Спаси нас святою милостью Твоей! Аминь

Молитва 19

Матерь Божия! Сохрани меня от беса тщеславия, о Владычице и Матерь! Да буду Твоим смиренным сыном и стремлюсь хотя в малой степени к Твоему смирению! Аминь

Молитва 20

Матерь Божия!  Смиреннейшим обладая сердцем, ты зришь меня, тщеславием обладаемым.  Изведи меня из рабства этой страсти и соделай Твоим свободеным сыном! Аминь

Молитва 21

Святой Ангеле-Хранителю мой! Храни меня от тщеславия, безопасно от этой страсти веди меня, да достигну Царства Небесного, живя во всяком смирении и чистоте! Аминь

Молитва 22

Святой Ангеле-Хранителю мой!  Славы человеческой научи меня не искать, славу только Богу одному отдавать наставь, да предам душу Богу во всяком смирении во время своё! Аминь

Молитва 23

Господи! Помоги мне не тщеславиться молитвами против тщеславия, да противостану этой страсти смирением и смирения не забываю у Тебя просить, всех влаг Подателя! Аминь

Молитва 24

Господи! В тщеславии повинный, да приму со смирением все наветы ближних, которые и от блуда, и от тщеславия помогают. Приведи меня в Царство Твоё, Царство душ смиренных и не тщеславных! Аминь

Молитва 25

Господи! Не давай мне часто падать тщеславием, да чаще буду смиренным, не ищущим славы и не льстящим ближним. Избавь меня от лести бесов и людей, милосердный Царю! Смиренье и об этом мне подай! Аминь
Конец молитв против Тщеславия


Рецензии