Исповедь

- Грешно так думать, за такие помыслы ждет вечная кара... Люцифер предал Бога и встал на сторону зла... Покайся!
- Отче, я уже был в Аду... Все меняется и со старыми картами идти по новым ландшафтам глупо... Для меня Грех - это Ограниченность! Простите, но лично я не жду Второго Пришествия с Небес, Оно Происходит уже Сейчас в Моем Сердце!
- Это ересь!
- Я не иду со своей правдой в чужой огород и не осуждаю других за их пути, за их выбор! Моя Личностная Религия Одиночна и Созерцательна, и я не ревную, и не зову с собой никого! Ведь что Хорошо для меня, не факт что будет Правильно Другим!
- Ты всегда был Свободолюбив и в Писаниях ты можешь найти ответы... Ошибаясь, ты обречешь себя на вечные муки...
- Я Просил и Смотрел Дальше Образов в Надежде, что Вечность Явит Мне хоть капельку Себя... Теперь все видится в Ином Свете... Те же Писания Открывают Все Новую и Новую Глубину!
- И где там о примирении Сил Добра и Зла в тебе?
- По Вере Вашей Да Будет Вам! И в Моем Сердце Именем Бога Живого Примиряется Свет и Тьма... Люцифер, Асмадей, Левиафан, Белиал и Все Остальные, совместно с Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Уриилом и Всем Небесным Воинством, В Моей Душе, Выходят На Службу Богу, Службу Жизни... Я иду Туда Один и в Этом Мой Вечный Рай, даже в самом Адском пекле!
- Помоги тебе Господи сын мой... И как ты их зовешь?
- Придите и поклонимся Цареви Нашему Богу...!
- Да... Но...
- Я не знаю куда приведет меня это течение и все Истинно только Сейчас... Ад и Рай, Женское и Мужское начало, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, Добро и Зло... Все это Стороны одного Целого и если есть " Царь в Голове ", если есть Царь Славы с Тобой, то мне Чувствуется что Возможно Все! А мои Ощущения - это Хороший Катализатор на Жизненном Пути!
- С Богом.
- Аминь!

С Любовью ко Всему!


Рецензии