Полеты

Пребываю в состоянии, когда любая пришедшая на ум мысль может стать началом либо рассказа, либо стихотворения.
Ощущение - просто потрясающее! Могу сравнить его с восторгом от полетов во сне.
Еще минуту назад шла по земле, как все остальные представители Номо sapiens, как вдруг откуда-то возникает сильнейшее желание воспарить в высь.
Крылья не отрастают. Всего лишь одним усилием воли отрываюсь от поверхности под ногами и набираю высоту. Кайф!
Еще люблю, когда за моим полетом с удивлением и восторгом наблюдают другие люди. Сразу столько пищи для моего эго!
Часто, когда я уже лечу выше домов и ЛЭП, возникает щемящее чувство страха. Боюсь, но продолжаю полет.
Считается, что мы растем, когда летаем во сне. Если бы это было правдой, мой рост сейчас вероятно приближался бы к отметке двенадцать метров!
А еще с ощущением полета у меня тесно связан сексуальный опыт. Жаль, что мир отравлен веками заложенными представлениями о нем, как о чем-то грязном и требующем умолчания.
Люди, ну признайтесь хотя бы себе - в мире нет лучшего удовольствия! Если вы не согласны, мне вас искренне жаль. Мимо вашего рта пронесли лучшее угощение, какое только придумано для человека в этом мире.
А, впрочем, кесарю - кесарево.
Всем - ощущения полета во сне и наяву! Будьте счастливы!


Рецензии