Чисто женские мечты

Рецензия на «Жизнь души после» (Анна Гриневская)

Ах, как было бы хорошо, коль было бы так.
Я уже шесть лет делаю только добро людям (на работе). Я им несу свет! :-)
В виде благодарности у меня одна статья (административная), штрафов я выплатила столько, что смогла бы купить сильно подержанную "десятку". Слух о том, что к нам едет жилинспектор вызывает у меня нервный смех.
Поэтому: когда я попаду наверх, перво-наперво серьёзно "побазарю" с другим светнесущим. Предложу ему подвинуться, пока по-хорошему. Будет возникать - отшибу молотком рога и выключу рубильник в ад.
Понаставлю везде светодиодных светильников, датчиков и будет у нас не хуже, чем в раю. Да к нам ваапще будут толпами валить. Зажжём новые звёзды, рекламу неоновую тиснем по всему небу:-)
И не будет предела нашему движению, только - беспредел:-))
Как-то пока вот так нафантазировалось у меня

Х-Файл   04.04.2016 20:51   

Да, Марча. Вот именно. Лично меня библейский рай не привлекает ни с какого боку.
Нежиться в безделье вечность? Да это похлеще ада. Истинное наслаждение получаешь только после трудов праведных.
Рай - это работа в удовольствие души своей, когда задуманное воплощается в жизнь и энергия твоя только возрастает.
Если бы Бог был женщиной, Марча, ух, какой красотой и уютом наполнилась бы Вселенная, всюду была бы жизнь. Ни одной бесплодной планеты, ни одной одинокой звезды, которой не восхищаются обитатели планет. Всюду бы Вы, Марча, зажгли бы дивные светильники самой разной формы и и цвета. И везде столько разных деток, детенышей, ребятенков... - невыносимое счастье!

Анна Гриневская   05.04.2016 09:18   


Рецензии
Уважаемые Анна и Марча!
Сообщите название улицы и номер дома
в преобразованном аду:мне тоже туда
захотелось.

С надеждой.

Фаина Нестерова   12.12.2017 10:20     Заявить о нарушении
Какая Вы прелесть, Фаина! Вполне возможно, что и там нумерация совпадает с нашей реальной, то есть найти будет легко и счастье наше будет вечным в перепаде и игре метаморфоз. Последнее условие строго обязательно :)

Анна Гриневская   12.12.2017 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.