Квартира номер пятьдесят на Патриарших

Послесловие после посещения квартиры №50 на Патриарших:
Дома-музея "Михаила Булгакова".

Я видел Мастера лицо,
И Маргариты лик прекрасный,
Здесь мистерии естество, 
Но а финал, конечно классный!

      Захожу в квартиру  50 - дома №10 на Патриарших.
Голос внутри меня: "Не плати! Тебе нельзя, светлые не платят тёмным"...
Прохожу, смотрю на кассиршу... она меня в упор не замечает, словно смотря через меня, стою, смотрю на неё... не видит, смотрит вдаль... как будто я стеклянная... Хожу по комнатам, по ногам веет холодком, захожу в серую комнату... боковым зрением вижу пробегающего мимо огромного чёрного кота. Боже, так это кот Бегемот!

Вхожу в личный кабинет Михаила Булгакова... кот сидит на его кресле... брр... мотаю головой кота нет... вижу, сидит человек и пишет... пол под ногами медленно начинает ходить ходуном. Подруга, которая была рядом со мной, поворачивает голову и тихо произносит:

- Чувствуешь, пол качается? - Я отвечаю ей кивком головы.   
Подруга продолжает:
- Они до сих пор все здесь! - Мы медленно покидаем эту странную комнату, полную невиданной и мистической силы... Язык не поворачивается назвать всё настоящим именем, не хочется призывать их в наше время.

Во всех комнатах зеркала, Голос внутри:
- Не смотри в них и не фотографируй...

Напротив огромное зеркало - такое ощущение, что протянешь руку, а там портал, вход в иной не знакомый нам мир. Здесь даже воздух пахнет по другому, странно... не только плесенью и затхлостью, а чем-то ещё иным не свойственным нашему миру. Подхожу к телефонному аппарату, беру трубку, занято... потом начинаю понимать, меня слушают на другом конце провода... гудки стали совсем другие. Жутко!!!

Шок!!! Всё с меня хватит! Выхожу... чуть ли не бегом, кассирши нет на месте... прямо перед моим выходом из квартиры, на моих глазах, она повернулась и куда-то задумчиво ушла, так и не увидев меня... Выхожу.

Мистика, но страха совсем нет! Смотрю на дверь и понимаю, там другой таинственный  Мир! Брр... опять этот пронизывающий, жуткий холод... начинаю мысленно, непроизвольно читать молитвы, не поворачиваясь, ухожу.
Мне туда не надо - это не мой  Мир, мой  Мир живой и настоящий!

Вот и всё закончен вечер,
Гаснут свечи на ветру.
Бал окончен, плачут свечи,
Вечер входит в тишину…

5 апреля 2016 года.

 


Рецензии
Почтение Под Небесами - Галине на Земле!..

Очень мило, так вчувствованно описана "вытесняюшщая сила" Котовасии
во Квартире номер 50 на 50 !..

Рад был вспомнить Тебя ныне!..

Прошу и сюда:
http://www.proza.ru/2016/01/16/1906

Со-улыбки во Чёрно-Белом!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   08.04.2016 22:50     Заявить о нарушении
Мистика: загадка загадок,тайна, тайн. А задумаешься, всё ходит рядом, как ночь и день, как солнце и луна. В целом всё ЕДИНО!Не надо бояться, того, что есть, просто надо его принимать или нет и всего лишь.

Галина Абрамова3   09.04.2016 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.