К Богу идут одни через гроб, другие
Больные ДЦП обычно долго не живут. Люди тоже не должны жить дольше отпущенного им на прохождение всех жизненных процедур срока. Прохождение уроков у нас по графику (рисунок 36) заканчивается в 42 года. Еще четырнадцать лет отводится на осмысление уроков. Во время осмысления человек по идее должен перемывать косточки себе. Не случайно эта идиома «перемывать косточки» была спущена людям сверху в значении говорить о чужих грехах, то есть с обратным смыслом. Как правило, перемывают косточки чужим люди в разговоре между собой. Так было в старой Системе, которая использовала всё благое в своих интересах. Теперь мы ставим на место перевернутое и получается, что себе надо перемывать косточки, что значит добираться до корней своих грехов, и это, когда до корней добирается человек, есть очищение своей Души. Как раз для этого, чтобы человек осмысливал уроки прошлого в плане очищения своей Души, даются ему в этот период времени картинки из прошлого, о которых он и думать давно забыл, но вот они встают перед ним с такой яркостью, словно вчера всё это было.
Больные ДЦП обычно всю свою жизнь думают лишь об одном – как бы встать вровень с нормальными людьми. Для больных ДЦП придумана масса всяких методик, с помощью которых учители в спецшколах стараются приблизить их хотя бы внешне к нормальным людям. Сейчас устраивают разные соревнования для них, паралимпийские игры. Тренеры удивляются их работоспособности, достижениям. Фактически один только Миша А. в последние полтора года занимался тем, чем нужно заниматься людям по Замыслу в конце срока своего воплощения. Повторю, перемыванием своих косточек надо заниматься всем, когда время наступает, и особенно заниматься этим надо больным от рождения, так как грехов у них больше, чем у других.
Но, поскольку в своем глазу бревна не увидать, занимаются все люди на старости лет, когда даются им картинки из их прошлого, перемыванием чужих косточек и думают над тем, как надо было бы им поступить тогда, чтобы лучше им стало. У кого возможности на старости лет позволяют, те начинают новые дела, женятся во второй и третий раз, то есть совершенствуют свои качества в плане способностей забраться повыше, получать побольше.
Кстати, Павел Г. в 1996 нарисовал мне свою синусоиду, которая схематически очень похожа, по моему определению, на веселящихся придурковатых людей. На сцене некоторые музыканты нечто подобное изображают, когда начинают ходить козликами, выставив впереди над собой одну ладошку горизонтально, другую – так же сзади внизу. Осевую (нулевую) линию Павел Г. провёл пунктиром. То есть это то, чего в действительности нет, а есть только в их воображении. Но поскольку это воображаемое козлиное массам нравится, то оно и ценится.
Со времен Иуды прошло много времени, имя Иуды стало нарицательным именем предателя. Но если сравнить Иуду с Мазепой, который тоже предатель, то Иуда покажется, во всяком случае, в плане осознания своей вины, просто образцом правильности. Иуда, напомню, повесился на осине.
Справка из Википедии:
Иуда (Йехуда) — восхваление Господа (Быт. 29:35), «хвала или прославленный»
После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?» И, бросив серебреники в Храме, Иуда пошёл и удавился. (Матф.27:5)
Согласно наиболее распространённой версии, Иуда Искариот удавился на осине или на бузине, по другим поверьям, Иуда хотел повеситься на берёзе, и она от страха побелела; в Польше считают также, что Иуда повесился на рябине. Кровь Иуды Искариота попала на ольху, поэтому её древесина имеет красноватый цвет. По одной из легенд, осина после повешения Иуды стала дрожать от ужаса при малейшем ветерке.
«Поцелуй Иуды» стал идиомой, обозначающей высшую степень коварства.
Вот как Иуда каялся, что вплоть до наложения рук на себя и на всю природу, которая, чем бы ни прикоснулся Иуда к ней, принимала на себя его покаяние, облегчая страдания. Мазепа, если судить о нем по Павлу Г., не каялся вообще. Павел Г. у нас только в самом начале признал какую-то часть своей вины в отношении своих родственников, о чем вскоре забыл и переключился на поиски щепок в моем глазу.
Все люди в той или иной мере похожи на Павла Г. Каждый может поймать себя на мысли, что не спешит он покаяться в чем-то, даже в том, что откровенно выглядит предательством, преступлением. Каждый почти автоматически старается себя оправдать, даже если не прав. Убийца, как правило, не идет в полицию с покаянием. Вор не для того ворует, чтобы всем рассказывать о своем воровстве.
Украинец, поскольку он верный сын Мазепы и Бандеры, заранее, что бы ни случилось у него на Украине, обвиняет русского. Некоторые украинцы (Ляшенко) в их Раде уже сами говорят, что хватит всё валить на Путина. Сами, мол, воруем, а ищем преступника в соседнем государстве. То же самое вполне осмысленно делают американцы, ставя себе в заслугу умение жить за чужой счет и чужими руками грести под себя. То, что сейчас творят американцы с помощью СМИ, обвиняя во всех грехах Россию, беспрецедентно по своей открытой фальсификации фактов: мол, неважно, что мы (американцы) преступники, важно, что преступниками в глазах мирового сообщества мы сумели выставить русских.
Всё это творится, повторю, потому, что Мазепа в свое время достиг совершенства в своих средствах хамелеонства на уровне человеческих чувств, и его Дух ОДСМ не может не применить все свои средства в деле.
Можно, конечно, всего этого не замечать или говорить, как говорит бБаламут в своем послании ниже, но:
Рецензия на «Какие уроки придумал Бог для человека?» (Валерий Яковлевич Гендель)
Уважаемый Владимир, вы правы, но в одном вы неправы в претензии только одного варианта чувства. Человек и посылается в этот физический мир, что бы научится соотношению чувств - соотношению своего желания чувств и необходимой грани общественных чувств от себя к этому миру. То есть в этом мире нет крайностей чувств, а есть соотношение чувств (чисто философски, есть теза(естественное понимание мира), есть антитеза (искуственное простроение мира, как отрицаемое естественности), но человеку необходим Синтез - соотношение тезиса (естественности)и антитезиса (искуственного понимания мира)). То есть человек понимая крайности тезиса и антисезиса должен найти для себя крайность синтеза - среднего пониманиея этого Мира.
С уважением к вам, ишо тот бБаламут, Толька Ветер.
Отвечаю:
Уважаемый бБаламут, ваше понимание мира имеет место быть. Можно на слона смотреть сбоку, спереди, сзади, и каждому смотрящему увидится что-то своё, что действительно существует. Но это своё существенно будет отличаться друг от друга, вплоть до наоборот. Кроме этих действительно что-то видящих и спорящих между собой, что такое слон, есть вообще ничего не видящие, а видящие черт знает что, то есть совсем слепые, думающие, что показанная им Чертом абракадабра есть истина в последней инстанции. Легко все они различаются по желанию отстаивать своё: чем больше агрессии в спорщике, тем дальше он от сути предмета спора. Плюс желание научить всех своему представлению мира, вплоть до насильного обучения, как это делают сейчас американцы, внедряя свою Демократию в другие страны. Вся история развития человечества кишит такими умниками, которые добровольно-принудительно навязывали свою идеологию другим, вплоть до заливания свинца в глотки.
С уважением к вам
Смотрящий со всех сторон на слона.
Кстати, ТВ показывает, как разговаривают Аваков и Саакашвили на языке бе-бе-бе-бе. Можно, конечно, счастливо прожить и козлом, который только бе-бе знает, очень многие сейчас считают, что грамотность не обязательна, лишь бы понятно было, о чем речь. Но о чем речь у бе-Баламута в первой фразе его послания, я догадался, только включив абстрактную опцию мышления в своей голове. К кому он обращается, тоже надо догадываться, так как меня он почему-то Владимиром называет. Таким образом, если не обращать внимания на грамотность, то следующим шагом деградации будет скатывание к абстрактным фразам, логическим умом не понимаемым. После чего козлиный язык бе-бе станет завершающим шагом деградации.
Свидетельство о публикации №216040500694