Я в окопе присел

Я в окопе присел, закурил самокрутку,
с чабрецом и душищей у меня самосад,
а на бруствере вижу- расцвели незабудки
и в висках застучало, как будто набат

У невесты моей, казачки Аксиньи,
такого же цвета глаза.
В чьи бездонные омуты, синие, синие,
я сразу влюбился и навсегда.

Видно долго молилась моя мать пред иконой,
коль свыше послали мне знак.
И станет голуба женой мне законной
и будет разгромлен злейший наш враг

С войны возвращусь живым, невредимым,
на свадьбу станицу мы всю пригласим
и будешь ты край богатым, красивым,
тебя я Кубань больше жизни люблю

Буду только рад, если кто-то положит слова на музыку.


Рецензии
Вы хорошо вынесли Войну "за скобки"..., а Враг - он будет разгромлен, но (к сожалению)так и не побежден.

С уважением.

Евгений Солнцев   21.05.2016 22:25     Заявить о нарушении
Извиняюсь за долгое молчание,отсутствовал... Спасибо за рецензию

Владимир Шевченко   28.07.2016 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.