Муки творчества

  Молча открываю с утра ноутбук, вытаскиваю листок с идеями материалов. Интересно, до чего же я дожил, если стал идеи записывать? Ещё с год назад мне такое не могло и в голову прийти.

   Либо я прекрасно помнил всё, что собирался написать на неделю вперёд, либо благополучно забывал, но утром приходила свежая идея. Я разбазаривал идеи, как обитатели Вест-Индии золото. И только конкистадоры знали ему настоящую цену. Или всё-таки конкистадоры ошиблись?

   И вот я стал, как скопидом собирать и хранить идеи, но… Толку от этого. Многие из них уже подёрнулись пылью. Собираюсь писать — не то. Откидываюсь на спинку стула. Надо или уходить на другую работу, или срочно в отпуск.

   Ложь. Я ведь прекрасно знаю, что и сегодня, и завтра, и через месяц я опять буду в редакции — материалы сдавать. Странная вещь — жизнь. Странная вещь — творчество...


Рецензии