Посвящается русской стариной песне

Э-э-а-я!!! Мо-а-а-я сто-ро-на-а-а-я!А-а-а!
Кажется цунами,
но откуда в центре материка,
такая мощь!
Сметает всё на своём пути
до самого неба...
Из старой перекосившейся  деревянной избы
рвется в открытый космос,
может,последняя русская Песня...
Снова, как буланая сталь
сверкает на Солнце душа,
а плечи расправились,
словно не свои, а богатырские...
Голова уперлась в  небо..
А наши хвори и годы,
как стая шакалов
прихрамывая улепетывают через заросшие поля
в дальние овраги...
Слова песни  чудотворят,
напитывают пространство мощью,
перед которой всё новейшее оружие,
кажется купленным в детском магазине...
В небе вспыхнули две новых звезды...
Теперь я знаю, как Бог создал этот мир,
Он пел русскую песню...
Э-э-а-я!!! Мо-а-а-я сто-ро-на-а-а-я!А-а-а!
Ой да-а не увижу-у больше тебя я-я-я!


Рецензии
Здорово!
Такая красота.

Бердникова Юлия   05.04.2016 21:56     Заявить о нарушении