Неочищенные мысли. Апрель 2016. Фильм

 Наверное, в моем возрасте  не стоило смотреть фильм "Он - дракон". Фильм ориентирован на молодежь,  даже  тинейджеров, но из-за положительных отзывов сдался и посмотрел. Оказалось, действительно фильм в целом не плох. И только из-за моего, как обычно, странного, теперь уже менее романтичного  взгляда на все вокруг, у меня родились следующие "нехорошие" мысли. Убедительно прошу не рожать подобные. Итак...

Дракон отличается от Змея - Горыныча отсутствием харизмы. Наш поупертей!

Необитаемый остров должен быть теплым, солнечным, комфортным для проживания и вообще, слегка обитаем.

Женщина - лучший друг Дракона.

Лучше с Драконом в Тайланде, чем с суженым в Архангельске.

Дракона в себе никогда не убить! Но, случайная симпатюлька ...

Греть руки и все остальное лучше не у костра, а слегка разъярив Дракона.

Помни, на звуки и слова серьезной культовой призывной песни иногда реально прилетают и те, кого в ней условно призывали.

Почему, когда и так плохо, может быть еще хуже? Потому, что это рождает оптимизм!

Вот ведь! Полюбила Дракона! И что она в нем нашла? Ну иногда бывает молодым и красивым, как фотомодель. Ну разве что свой остров на юге, с пальмами, обилие рыб, сундуки с товарами. Но он же гад все норовит испортить!

Вот бы мне такую симпатюльку! Я уже давно укрощенный, ей же легче будет! И почему девчонки чаще влюбляются в таких уродов, как он?

Кадры счастливой жизни я смотрел не более трех минут. А вот на их страдания я не мог наглядеться. Наверное, что то у меня со зрением. Надо сходить к окулисту.

А почему бы Драконам не размножаться почкованием?

Все понял! Рептилоиды жили раньше!

Конечно гад-гадом, но парень-то какой видный!

Вот, что надо в фильме петь: "... Знать не можешь, доли своей, может, крылья сложишь..." на коленях у ней!

Пока все.


Рецензии