Преступая против меня. Глава третья. Часть первая

Теперь нам надлежит разобраться с таким вопросом: каковы отдалённые последствия лишения меня отца путём пресечения регистрации браков между заключёнными.
Здесь первый момент – это путь пресечения регистрации браков.
Я даже пока не хочу углубляться в термин «поражение в правах» и в категорию «лишение (ограничение) свободы».
Я сделаю совершенно идиотское предположение, что формально-юридически государство созданное верным продолжателем дела Ленина «не мешало» заключению браков в зонах: ведь сам Ильич сошёлся с назначенной ему партией супругой именно в ссылке!
Поэтому не вникая и не скаредничая скажем так: «наверное папа и мама при таких-то и таких-то усилиях могли лет за пять организовать себе регистрацию брака в Гулаге». Пусть будет на данном этапе рассмотрения проблемы именно так.
Но каковы были РЕАЛЬНЫЕ возможности «регистрации брака» у заключённых?
С самого начала необходимо признать факт наличия «мужских» и «женских» зон.  И вот как раз пересечься они при соблюдении всех условий содержания формально никак не могли! Женскую половину содержали от мужской половины изолированно.
То есть вступайте в брак, но живите десятки лет раздельно!
«Семейные зоны» законодатель не предусматривал и не предусматривает и сейчас. Ещё чего!
Кроме того коммунистическая концепция первоначально рассматривала брак как нечто весьма религиозное, то есть противное идее коммунизма.
Перелом общества, в котором безжалостно массово уничтожались целые слои населения был такой, что институт брака был подорван в самой своей основе.  Более того. В конечном итоге всех коммунистических усилий был достигнут еще более грандиозный результат: был подорван ИНСТИНКТ!!!
Инстинкт материнства. И как результат появилась целая стая «матерей» совершенно равнодушных к собственным младенцам. Сейчас валят на водку, но на самом деле система детских садов и беспощадной эксплуатации женского труда с отрывом женщины от семьи дала столь ужасающий результат. Государство по сей день не признало моих мать и отца состоявшими в браке! При двух детях!! В киевском ЗАГСе я однажды вынужден был – по поводу другой ситуации с регистрацией брака – произнести следующую речь:
Обычно брак регистрируют, чтобы рожать в нем детей, а мы родили двух детей и нам все равно назначают три месяца чтобы мы «подумали» собираемся ли мы вступать в брак. Сколько детей надо родить, чтобы брак был-таки зарегистрирован?
Всё повторяется!
На свободе.
В условиях демократических преобразований.
Регистрация брака максимально затруднена!
А там и тогда?
Кому писать заявление?
Начальнику колонии?
Какому начальнику?
Какой именно колонии?
Сами начальники колоний по сей день не могут разобраться толком, кто кому где и как подчинялся.
Это когда не щелкает затвор над затылком.
Вертухай пустил пулю в мою маму уже находившуюся на шестом месяце беременности.
Немножко промазал.
Минуя живот пуля вошла в бедро – и прошила навылет!
Это безо всяких заявлений о регистрации брака.
Лагерная мразь хладнокровно вычеркнула моего отца из моей жизни.
Нет свидетельства о браке?
Значит «не положено»!
Папа? – прочерк!
Имя отца – прочерк.
Фамилия отца – прочерк.
Отчество – отца – прочерк!
Так в своём Отечестве я остался без Отчества.
За восемь тысяч километров от Киева девочка в Киеве рожденная не смогла зарегистрировать свой союз с другим заключенным.
Это государство так содействовало укреплению семьи?
Это государство так блюло интересы и права новорожденного?
Мои дети – все пять! – никогда не видели и не слышали даже деда по отцовской линии. Деда по отцовской линии они были лишены лагерной мразью.
Для лишения меня точного знания об отце государство не имело ни единого правового основания.
ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ… в чём равны? В чём?
У одних папа есть, а у меня нет, не было и никогда не будет.
Что мог сделать я – младенец – не зарегистрированный как родившийся своевременно? Государство ТРИ МЕСЯЦА выжидало: а вдруг сдохнет?
А на свободу я был милостиво отпущен через ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, но… с прочерком в графе «отец».
В итоге я не имею юридических оснований искать его могилу, получать информацию о его местонахождениях…
В 1992-95 годах государство переживало период гражданской войны.
В итоге я двадцать лет не видел свою родную дочь.
Не потому, что не хотел, не мог!
Мужчины в державе были подвыведены по итогам второй мировой войны.
Десятки миллионов были пропущены через лагеря и многие там и остались.
Женщины миллионами были оторваны от семьи – производством.
Держава натурально спаивалась и спивалась.
А теперь удивленный Малахов на своих передачах открывает нам Америку: мол появились женщины, коим детки не нужны.
А кому был нужен я – рожденный в Гулаге?
Да никому мы не нужны на этой богатейшей территории.
Способ зачистки был наконец найден.
Надо нас просто не трогать.
Мы сами себя выведем.
Потому что лишая Отчества нас государство по сути лишало и Отечества.
И дай Бог, чтобы такое больше не повторилось!


Рецензии