А все хорошо будет

Сам по себе март месяц, конечно, славный. Теплее, чем тот же февраль. Порой солнечнее. Да и к лету ближе, как ни крути. Следуя этой простой схеме мысли – апрель должен быть еще лучше.
(В наушниках: Sinseven – Там где тесно)
Спасибо тебе, дорогой март. Как мог ты закалял мои нервы. Вполне возможно, что ванна у меня в квартире дала течь и не в марте, просто сначала она это скрывала. Но, наконец-то, бедный смеситель сдался и раскрыл секрет – огромной лужей на полу. Расплакался… Пересматривать старинные немецкие фильмы и вызывать сантехника, к счастью, не пришлось, мир не без добрых людей. Засиликонив и замазав все лишние отверстия, добрые люди пообещали, что какое-то время – луж не будет. Отлично, успокоилась я, подумаешь, ванна…
Ну, поменяю на душевую кабину, в крайнем случае, давно же хотела.
Весна как-никак… и все хорошо будет!
Два дня. Прошло всего два солнечных дня. Зайдя вечером в ванную комнату, ногой прямиком угодила на водные процедуры. Почти по щиколотку. «Не… ну мы так не договаривались. Все же хорошо было, что началось-то? Ванна!!! Тебя же починили каких-то два дня назад. Какого…?»
Почти ощутив нечеловеческую обиду в адрес ванны, я поняла – она, бедолага, не при делах. На этот раз весеннее обострение случилось у стиральной машинки, которая психанула и вылила всю воду на пол, закончив стирку. «Девоньки, вы с ума чтоль сошли?» – спросить хочется. Машинка, тебе-то чего не хватило???
Ну да, старенькая, но еще бы жить да жить.
Так нет же…
Взяв волю в кулак, а все чистые полотенца из шкафа в свои руки, я начала решительно спасать соседей от потопа. После чего, не поверив в правдивость происходящего, включила машинку еще раз – постирать спасительные полотенца. «Нет, – сказала мне машинка, – умерла, так умерла». Еще раз избавив соседей от наводнения, собрала все мокрые вещи в пакеты и погрузила это добро в машину. Повезла стирать к маме. Ладно, думаю, поиграю в прачечную. Ролевые игры.
Весна как-никак… А весной что главное? Правильно! Уверенность, что все будет хорошо.
Осадок от мартовских сюрпризов так периодически и скребся в душе, напоминая кошку. А точно все будет хорошо? Или, может, еще какой сюрприз? Раз уж пошла такая тема. Настроение что-то совсем не весеннее. Пасмурно как-то да хмурно. За окном и внутри…
Нельзя! Ни в коем случае нельзя допускать в мыслях подобных формулировок. В момент одной из таких рефлексий в голове – в чувства меня привел водитель такси… Как? Да очень просто. Он совершал стратегически важный маневр – разворот, и, просто не посмотрев по сторонам, завершил его в мое авто. И меня, прекрасную и задумчивую, едущую, естественно, по главной дороге и не нарушающую никаких правил. Кроме, разве что, общечеловеческих. Две двери и заднее крыло под замену, бампер красить… ГАИ, страховая и ремонт.
Так вот, дорогой мой март… спасибо тебе за терпение, которое ты так усиленно старался во мне выработать, и за то, что очень четко дал понять: «Фильтруй свои мысли, Юль!»
Привет, апрель. Чем порадуешь? 
Весна как-никак... Точно все хорошо будет!

ЯП 04.2016


Рецензии