загадочная находка

    Из книги, полученной в библиотеке, выпала страница, написанная каллиграфическим почерком. Это оказалось письмо без адреса, без даты. Кому? Когда написано? Осталось без ответа.

                Прощальное письмо

 «Я должен исчезнуть из твоей жизни ради тебя, любимая. Сколько шуму было, когда всё стало явью! Сколько страдать пришлось, моя тихая, грустная красавица…
   Я исчезаю ради твоего блага, ради твоих детей. Я всегда знал, что недостоин тебя. Помни, моя душа полна тобой, я никогда не забуду «наших» дней. Никогда, клянусь!
   А те, кто винит тебя, неужели не понимают, что не за что? Ты прекрасна в своём чувстве, оно естественно, поэтому не грешно. И не вини себя, не терзай, моя ненаглядная. Всегда преклоняюсь перед тобой, целую край твоего платья. Ты для меня божество, единственная, поверь.
   Я проклинаю себя за то, что незаметен, неловок, неумен. Это ещё больше углубляет вину перед тобой. Как бы я хотел быть знаменитым, красивым, привлекательным! Но это невозможно.
   Я ведь никогда не смел поднять на тебя глаза, не позволял им остановиться на тебе, зная, как я жалок по сравнению с тобой. Это  ты позволила стать вровень с тобой, одарила, возвысила, снизошла.
   Неужели же теперь я буду плестись за тобой, зная, что только исчезновение поможет тебе. Ты не говоришь мне эти слова и не скажешь, но мой поступок – твоё спасение. Мне подсказывает это моя Великая любовь…»


   И приписка моим почерком.

 «Увижу ли я тебя? Без тебя жизнь потеряла краски. Всё благополучно, но где же цвета: оранжевый, жёлтый, красный, фиолетовый, зелёный? А был ли мир расцвечен?»
Но ведь это строки из моего письма любимому... Мистика, да и только.

 Добавление: написано в  подражании стилю любимого автора (проба пера)


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.