Лена как полено

Работаю сутками я,словно раб
Ни отдыха людского
нету,ни баб!
А хочется пенного пива
бокал,
Казалось бы прямо
пол жизни отдал!
Но злое начальство
Нам пить не велит,
Денно и нощно за нами
следит,
По камерам смотрит не пьян ли боец?
Чтоб сразу устроить
конкретный пи....ц!
Да,что то отвлекся
я тут господа,
Ведь стих же про Лену
а я не туда!
Однажды увидел я девушку Лену
И был поражен так
сказать невьебенно.
Амура стрела прилетела
мгновенно!
Тогда захотел я ее вдохновенно!
Прекрасная дева,богиня,
царевна!
Меня возбуждала она
дерзновенно!
И вот приударил за
ней я мгновенно!
Я в парк на прогулку
ее пригласил,
Винца затоварил,цветов
прикупил,
Уж после прогулки домой мы пришли,
И там накатили,
слегка,от души.
Я храбро полез было к ней
на диван,
Она ни в какую,
Уперлась не дам!
Я тут же подумал ну
что за Ван Дам?
Но всеже придумал
я нужный подход,
И вот я у цели
У райских ворот!
Работал я мощно
как тот Терминатор,
уже закипал у меня радиатор!
А Лена лежит как морская звезда
Не стонет,не ахает
ну нихрена!
Какая досада скажу
господа!
И в самый разгар
разгоревшейся рати,
Она говорит мне:
Хорош уже хватит!
Услышав такое мой
пыл охладел,
Я дело закончил
и был не удел.
Я девушек разных
по жизни встречал,
Красивых,не очень,но
был же накал!
Как конь Преживальский
я с ними скакал!
Таких же,как Лена
еще не встречал.
Ведь я ж не истопник,
Зачем мне полено?
Скажу я вам твердо
тогда господа:
Фригидных не надобно
 мне никогда!


Рецензии
Какая интересная кличка у вашего коня - Преживальский!

Саша Рыженко   06.04.2016 12:49     Заявить о нарушении
:-))) Я тоже так думаю,что то
я с ошибкой его написал)))

Алексей Болдарев   07.04.2016 00:11   Заявить о нарушении