Случай на даче

Летом мы много времени проводили на даче. Она у нас построена на отшибе,  почти в лесу.  В субботний день приехали туда с пятилетним сыном и остались ночевать. Ребёнка уложила в доме спать, а сама отправилась на участок собрать инвентарь. Смеркалось. Вокруг тишина, безмятежность, покой… От ближнего оврага тянуло ночной свежестью,  из сада пахло жасмином и ещё чем-то нежно-невесомым. На небе загорались первые звёздочки, изредка попискивали птички, устраиваясь на ночлег… Господи! Хорошо-то как! Помахивая ведром, не торопясь, шла к сараю мимо большого ящика с компостом.  И вдруг меня насторожили шорох и возня за досками… А дальше произошло, как в фильме ужасов: перемахнув через  борт ящика,  выпрыгнула большая серая зверюга!
Волк! Сейчас нападёт!– молнией пронеслось в мозгу.- Мне конец! Ребёнок останется один, без помощи! Надо спасаться!

Только не смейтесь! Решение возникло в какие-то доли секунды, спонтанно: ничего лучшего я придумать не могла, как присесть и надеть на голову ведро. Оно было такое объёмное, что накрыло меня с плечами.

Что произошло дальше? А ничего! Через некоторое время, приподняв ведро, я с облегчением смотрела вслед улепётывающей прочь поджарой длинноногой  собаке.  Она сама не меньше испугалась. Однако на этом я решила свой вечерний променаж завершить. Вошла в дом и закрылась на все запоры. Сын мой крепко спал и не ведал, что пришлось пережить его неосторожной маме.

Светлана ВИНОГРАДОВА


Рецензии
Светлана! Хороша же ты была с ведром на голове против жалкого пса.Зато жива.Рассказ понравился.

Татьяна 54   07.04.2016 14:26     Заявить о нарушении