Пусть тебя другая любит!!!

           Мне для счастья мало надо
           Что б дышал ты и писал ...
           Мне одна теперь отрада ..
           Что б меня не забывал...

           Не моих волос круженье
           Будет радовать тебя..
           Не моих глаз восхищенье
           Возбуждать будет тебя

           Пусть она тебя ласкает
           Охраняя сон в ночи
           А на утро будит пусть
           Ты люби её люби...

           Покрывало что твоё
           Я на шкафчик уберу..
           Вдруг её  оставишь ты
           Обязательно верну!

           Я не разрешу в жилетку
           Все размолвки выливать
           Что бы верным долго быть
           Надо тоже уступать ...

           Вот и я свободна стала
           Ты местечко уступил
           И твои прости родная
           Ты другой уж говори..
         
           Сколько можно лет прощать
           Все твои возвраты тщетны
           Поменяла все ключи я
           И в дверях да и на СЕРДЦЕ !!

           Мне для счастья мало надо
           Что б дышал ты и писал ...
           Мне одна теперь отрада ..
           Что б меня ты.. забывал...
                06.04.16.
      
          
       


Рецензии