C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Герои фильмов ужасов

В тот день наш туристический автобус ехал с моря. Это была обычная поездка, когда отдыхающие заезжали в пятницу вечером, потом было полтора дня купания, загара и мелкого шопинга по сувенирным лоткам , а потом домой и снова "трудовые будни". Я затеяла эту поездку надежде "оживить" свой брак, но невозможно оживить то, что давно сдохла. Мой муж не желал обратно превращаться из капризного сопляка в уверенного в себе мужчину, в которого я когда-то влюбилась и который исчез через полгода после свадьбы, осталась только оболочка, наполненная нытьём и претензиями.
Мы отъехали совсем недалеко, когда автобус заглох. Поломка. Люди прогуливались вдоль обочины, пока водитель, ожидая помощь, пытался найти поломку самостоятельно. Темнело. Мой муж нудил, что он устал, хочет есть и ему завтра на работу.
 "Сама виновата,-со злостью подумала я, прикуривая одну сигарету от другой,-раньше надо было развестись. Знала же, что поездка ничего не изменит, но всё равно на что-то надеялась".
Я оборвала его очередное нытьё, зло сообщив, что сожрать он может остатки провизии в сумке, что мне, как и ему, завтра на работу и если он не может предложить ничего для исправления ситуации, то пусть лучше заткнётся. Автобус завёлся. По недоумевающим лицам водителя и прибывшего механика было видно, что они так и не нашли поломку, всё устранилось само собой. Мы заняли места и тронулись в путь. Я незаметно задремала под обиженное сопение сидевшего рядом мужа. Проснулась оттого, что автобус снова стоял, мигая "аварийкой".
-Что случилось?-спросила я у водителя.
-Не знаю, просто не заводится. И механик где-то отстал.
 Я вышла на обочину и "присела" за автобусом. Стояла тихая звёздная ночь, шоссе было пустым. Из автобуса стали выходить люди, кто покурить, а кто "в кустики".
 -Вы ему звонили?-спросила я у водителя.
-Кому?
-Механику.
-Мы в горах, тут связи нет.
Пьяная компания в составе восьми человек разожгла костёр на обочине, вытащила свои огромные запасы алкоголя и продолжила пировать. Похоже, остановка их совсем не расстроила. Я подошла к костру, просто, что бы не так одиноко было стоять в темноте и была "награждена" банкой тёплого пива. Компания была не только пьяная, но и щедрая.
Полночь. Время, когда из глубины души, вдруг, появляются детские страхи. Люди разводили костры по обе стороны дороги и "кучковались" небольшими группами.
 -Я то-же хочу пива,-от моего мужа разило алкоголем, видимо, выпил остатки вина в сумке.
-Иди и попроси,-буркнула я и он вскоре "осел" в компании.
Я осторожно открывала банку, когда раздался визг. Моя рука дрогнула и пиво выплеснулось на любимую майку. Но бегу кричала девочка, лет девяти-десяти, одетая в плиссированную юбочку и вязаный топик. Ребёнка остановили и попытались добиться ответа, но малышка лишь показывала на кусты и рыдала. Она была в шоке.
 Самые трезвые и смелые "вооружились" фонариками. Я потащилась за ними, "вспомнив", что имею медицинское образование и могу оказать помощь.......но моя помощь не понадобилась, женщина была мертва. Её не просто убили, её расчленили.
 -Это уже серьёзно,-сказал кто-то из мужчин,-Как скажем остальным? Надо вызвать полицию.
 -Связи нет.
 -Механик ехал за нами. Может, он нас догнал.
Мы вернулись к автобусу.
-Там убийство,-мрачно сообщила я, под выжидающими взглядами окруживших нас людей.
Пробежала волна паники. Матери судорожно прижимали к себе детей, послышался плач. Я огляделась в поисках машины механика, но её не было. 
-Слушайте сюда,-громкий голос седого мужчины в мятой майке и нелепых "пляжных" бриджах привлёк наше внимание .-нам нельзя сейчас паниковать. Надо войти в автобус и проверить, все ли на месте.
Толпа заволновалась и потянулась к автобусу.
-Эй, сюда!-раздался голос из темноты.
Я и ещё несколько человек бросились на зов. Я ожидала увидеть очередной труп, но трупа не было. Дорогу впереди пересекали несколько рядов колючей проволоки.
 -Если бы мы не сломались, то нам всё равно пришлось бы остановиться,-сказал кто-то и мы вернулись в автобус.
После переклички выяснилось, что отсутствуют пятеро, включая мать испуганной девочки. Похоже, убитая и была матерью ребёнка. Люди испуганно прижимались друг к другу, на обочинах догорали костры. Ситуация "попахивала" дешёвым ужастиком.
-Да сделайте же что-нибудь!-у одной из женщин началась истерика.
 -Она права,-согласился седой мужчина,-Надо что-то делать. Меня Виктор зовут.
 -Андрей,-это водитель.
-Меня Слава,-представился один из парней, нашедших проволоку,-а это Антон.
-И я- Антон,-это молодой мужчина со шрамом на щеке.
-Я-Ксюша,-мужчины посмотрели на меня, словно только сейчас заметили женщину в их компании, а, может, так оно и было.
-Сейчас мы закрылись в автобусе,-продолжил Виктор,-и не знаем, спасение это или ловушка. Если нам повезёт, то продержимся до рассвета.
 -А если не повезёт?-спросил Андрей.
-Нас зачем-то хотели остановить,-напомнил Виктор,-и автобус может стать ловушкой.
 Я вытащила из сумки кроссовки.
-Ты куда?-мой муж был здорово пьян.
-Никуда. Переобуваюсь,-он вернулся допивать с теми, кто ещё держался, остальные храпели на сиденьях, распостраняя запах перегара.
Время тянулось медленно. Постепенно догорали и гасли костры на обочинах.
-Слушайте, а ведь проволока лежит на дороге,-вспомнила я.
 -Нет,-возразил Слава,-мы с Тошей её оттащили.
Показался свет фар, идущего навстречу автомобиля. В нас уже "расцветала" надежда на спасение, как вдруг грузовик "повело". От удара я упала в проход между сиденьями. Автобус съехал в кювет и впечатался задом в скалу
. -Держитесь вместе,-крикнул Виктор, когда люди в панике бросились на улицу.
 Толпа испуганно жалась к разбитому автобусу, многие были ранены, трое убиты.
-Вы же убрали проволоку,-сказала я, когда Слава помогал мне фиксировать перелом у старушки.
 -Убрали и положили на обочину с нашей стороны движения.
 Я посмотрела на грузовик со спущенными колёсами, совершивший столкновение с автобусом. Водитель грузовика был мёртв. Происходило что-то непонятное. Мы недосчитались семь человек. Возможно, они просто заблудились в лесу во время панического бегства, а, возможно, были мертвы.
-Это ты во всём виновата,-заявил мне муж, когда я, обработав его ссадины и не уделив внимания его душевным переживаниям, занялась другими.
 -Почему?-в душе лишь пустота и развод на горизонте.
 -Это ты захотела ехать на море.
 Правильно, всё в его духе. Надо найти виновных, а потом упиваться своими страданиями. Где-то в лесу раздался крик боли. Люди вздрогнули и повернулись на звук.
-Ему ничем не помочь,-с грустной жестокостью сказал Виктор,-но мы уже не можем ждать рассвета. Кто-то должен отправиться со мной за помощью.
Пошли Андрей, Антон, который со шрамом, и я. Вооружились, кто чем. Лично я прихватила молоток, хотя и не верила, что он мне поможет. Мы отправились туда, откуда приехали, в надежде найти посёлок и вызвать помощь. Где-то через час мы наткнулись на "газель" механика. Машина стояла на обочине без видимых следов повреждения, сиденья были залиты кровью и кровавый след тянулся сквозь кусты. Местами кровь уже подсохла.
 -Надо найти его, может, он ещё жив,-предложил Андрей.
 -Он давно мёртв,-возразила я, но меня не стали слушать.
Я старалась не отставать от мужчин. Далеко идти не пришлось. Механик был распят между двумя берёзами, живот распорот и внутрнности свисают до земли.
-Надо уходи........-начал Антон и рухнул лицом на землю, из его спины торчал топор.
 Я оглянулась и увидела тёмную фигуру монаха, за ним маячили ещё две. Прежде чем я успела испугаться, моя рука с молотком ударила "монаха" по черепу. Раздался противный хруст и я рванула к машине, мужчины не отставали.
-Ключей нет,-выругался Андрей,-На дорогу. Бежать и не оглядываться.
Я бежала, ожидая каждую минуту ощутить топор между лопатками. В боку кололо, лёгкие работали с трудом и, при виде первых домов посёлка, я просто рухнула на обочине.
 -Вставай,-прохрипел Виктор, помогая мне подняться, Андрея не было.
В полицейском участке нам не поверили, но Виктор умел убеждать, правда, к автобусу мы возвращались в машине с бригадой полицейских, но, на всякий случай, закрытые, как преступники. Светало. Из сорока человек, ехавших с моря, в живых осталось девятнадцать. Я послала своего мужа на х... после того, как он начал требовать внимания к своим переживаниям и курила, наблюдая, как "скорая" увозит раненых.
 -Я одного молотком ударила, по голове,-вспомнила я.
 В сопровождении полиции я вернулась к "газели" .Тело механика всё ещё висело, а неподалёку лежало тело в рясе. Когда откинули капюшон и сняли маску, то оказалось, что это женщина, лет двадцати. Она была мертва, мой удар пришёлся ей в висок. На меня навалилась усталость и я уснула на заднем сиденье полицейской машины.
 ЭПИЛОГ.
 В маленькой горной деревушке работы не было. Кто мог, уезжал, а кто оставался, выживал только засчёт того, что летом торговал на трассе мёдом. грибами, ягодами и травами, а зимой жизнь замирала. Трое молодых людей, два парня и девушка, "прозябали" в этом посёлке, не имея возможности покинуть его. Они организовали свой клуб "любителей ужасов", целыми днями крутили фильмы, пили или курили травку. Деньги на свои развлечения они добывали грабежом машин. Сейчас сложно выяснить, в чьём воспалённом мозгу родилась идея воплотить в жизнь фильм ужасов. Девушка мертва, а парни, стараясь смягчить наказание, всё валят на неё. Они хотели посмотреть, как реальные люди испытывают ужас. Долго тренировались орудовать топором, шили костюмы. В их планах было остановить любую машину и погонять жертвы по лесу, наслаждаясь их страхом, а потом убить. Когда сломался автобус, они убивали механика. Просто так, для тренировки, а потом пошли на охоту, убивая беззащитных людей. Они вернули на дорогу проволоку, убранную Антоном и Славой и спровоцировали аварию, заставляя людей покинуть автобус и наслаждаясь их страхом. Молодые люди были признаны вменяемыми и ждут суда. Надеюсь, они ответят по всей строгости. А я? Я живу одна и, возвращаясь в темноте домой, теперь часто вздрагиваю, услышав за спиной шаги.


Рецензии