Жизнь за окном

Жизнь за окном

Солнце за окном.
В комнате светло,
Но мне всё равно
Скучно и тоска
Одиночества заставляет спать.
Не могу увидеть тебя вновь,
Как сегодня утром, когда мочи спать
Уже не было, и растворилась ты за миг,
Ты за миг.

Всё это недостойно жизни.
Это просто прозябанье.
Не хочу так волочить
Добровольное изгнанье.
Я прячусь в свои стены
И жду, что перемены
Сами придут.
Надежда гаснет с каждым днём.

Люди за окном
Ходят и живут.
Радость и печаль
Чувствуют они.
Разговор у них получается
Как-то сам собой и всё путём.
У всех есть дела, у всех есть заботы,
Но не у меня. У меня нет ничего,
Ничего.


Всё это недостойно жизни.
Это просто прозябанье.
Не хочу так волочить
Добровольное изгнанье.
Я прячусь в свои стены
И жду, что перемены
Сами придут.
Надежда гаснет с каждым днём.

Холод за окном,
Как же выжить в нём,
Мне б ещё чуть-чуть согреться,
А потом пора идти.
Нужно выйти вон,
Показать себя
И не прятаться.
Я хочу быть с людьми.

А за окном людской мир весел -
Упивается и плачет.
Кто-то сам себя повесил,
Он не выдержал реальность.
Тебе нужна победа,
Чтоб были перемены
К лучшему,
А проиграть уже не страшно.
Страшней гораздо пустота.


Рецензии