Чёрный квадрат. начало

Дорогой читаттель в этом разделе будут произведения которые будут показывать что такое жизнь слепых и не только!
Тоесть сдесь вы сможете поближе познакомиться с теми кто не выдит, дело в том что мне уже неоднократно задавали вопрос? А как вы пишите ? Пока я ненаписал об том как-же я могу пиисать! Да Дорогие у меня стоит программа которая озвучивает все прооисходящие дествия на компьютере, нажал букву она мне её говорит, так-что не так всё плохо!
А дальше понакатаной, если честно много талантливых людей которые невидят и людей с ограничеными возможностями, очень много спортстменов и шахматисты есть, поэты писатели, да много всего, во всехнаправлениях и есть предприятия где работают инвалиды, в наше время тяжело и не всем хватает на жизнь социальных выплат, идут также как и все работать, чтоб прокормить семью.
Я сдесь буду выкладывать истории происходящие в жизни инвалидов, хочу чтоб люди знали хоть немного о жизни людей с ограничеными способностями и возможностями, если у кого-то найдуться такие истории буду рад изложить их сдесь. Принемается любые предложения, а кто-то может подскажет добрым советом.

Почему я раздел назвал чёрный квадрат, потому-что я в нём живу в темноте, лложусь и просыпаюсь.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
С УВАЖЕНИЕМ АВТОР


Рецензии
Дай Вам Бог здоровья, Сергей! Пусть у Вас всё будет хорошо! С теплом,

Валентина Петряева   04.02.2017 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.