Расскажи я умираю Я ждала

Расскажи мне ветер о любви навек
На которую способен человек.
Расскажи о счастье за рекой разлук
Ожерелья гиацинтов там вокруг.

Розовые чащи сбывшейся любви
Дарят приходящим лепестки мечты.
Избегая власти жизненной черты
Расскажи о счастье, ветер, расскажи.

О спасенных судьбах, что познали боль
Рассеченных ожиданьем Бога вдоль…
О звенящем смехе маленьких детей
Не дошедших до родительских дверей…

Расскажи о счастье, ветер, расскажи.
Избегая власти жизненной черты.
Где ручей звенящий отражает сны -
Явью настоящей стали все они?

Расскажи мне ветер! Ветер, расскажи:
Совесть, Бог, любовь, душа - не миражи!
Расскажи, будь ласков! Не жалей слова!
Ветер, эту сказку я сто лет ждала!

Розовые чащи сбывшейся любви
Дарят приходящим лепестки мечты.
Избегая власти жизненной черты
Расскажи, что люди добрые нужны!

О спасенных судьбах, переживших боль
Рассеченных ожиданьем Бога вдоль…
О звенящем смехе маленьких детей
Не дошедших до родительских дверей…

Расскажи мне ветер! Ветер, расскажи:
Совесть, Бог, любовь, душа - не миражи!
Расскажи, будь ласков! Не жалей слова!
Расскажи, я умираю… Я ждала…


Рецензии
Пусть расскажет ветер...что вокруг весна
И Весна расскажет...как она ждала.

Алёна Кор   07.04.2016 08:59     Заявить о нарушении
Привет, Аленка!
Да, что-то загрустила я в эти дни... Вот уже с ветром стала разговаривать:)))
У нас солнышко... И впрямь весна.
Вчера жители Нидерландов выступили против ассоциации Украины с ЕС.
Как там у вас по этому поводу? Спокойно?

Вес-На   07.04.2016 09:18   Заявить о нарушении
У нас тоже солнечно

И знаешь некоторые люди...хихик...туда даже не хотят...

И совсем не печалятся ... тут вот другое...обманы каждодневности раздражают:(((

Алёна Кор   07.04.2016 10:23   Заявить о нарушении