Анекдоты. Случай на кладбище и другие

В школьные  годы я собирала анекдоты. Больше всего мне нравятся анекдоты, основанные на игре слов и понятий, то есть на неожиданном ответе или ходе событий. Если кто уже знает их, то улыбнётся, а кто не знает, то рассмеётся.

Случай на кладбище

Возвращается женщина домой. Идёт с электрички. А идти ей нужно через кладбище. Боязно. Видит мужчина пошёл в ту же сторону, что ей надо. Решила она с ним вместе идти. Вдвоём не так страшно.
- Можно, я с вами пойду, - спрашивает она мужчину.
-Можно, - отвечает он.
- А вы не боитесь идти через кладбище?
- Нет. Раньше боялся, когда живой был.

Опасный номер

Заканчивая номер, укротительница в цирке целует  грозного тигра прямо в морду. Директор цирка обращается к публике.
- Тысячу злотых  тому, кто осмелится сделать то же!
Встаёт молодой человек.
- Я, - говорит он.
- Только уберите сначала этого зверя.

Философ и хулиган

Гулял как-то философ по берегу моря, по узенькой тропинке. Идёт ему навстречу хулиган.
- Я не собираюсь уступать дорогу какому-то дураку, -   говорит он.
- А я уступлю, - сказал философ и отошёл в сторону.


Рецензии