Ни о чем

Жил, жил и стукнуло мне шестьдесят, и стал я нечестиво радоваться: столько лет мне, а я здоров еще и брожу себе, как молодой, белый свет мне улыбается. Лучших в мире писателей читаю и перечитываю, лучшие актеры - стар и млад - мне вдохновенье свое в дар приносят. Стар Олег Басилашвили и стар Кирилл Лавров в паре с Алисой Фрейндлих и Зинаидой Шарко квартет для меня организовывают, млад Чарли Чаплин и млад Геннадий Хазанов кулинарные техникумы огнями большого города озаряют. Лучшие стихи, рождающиеся  в этом веке, почти мгновенно до меня долетают. Великодушный физик Игорь Иванов в курсе научной мысли меня держит, интригу дает мне, невежде, чувствовать...
...Тут-то у меня пятки и разболелись. Ну-ка, думаю, сяду я в седло. Зря что ли у меня велосипед на балконе стоит. Разгружу немного свои натруженные стопы. Сел. Трудно сначала было:  местность неровная, холмистая.  В гору поднимаешься -- сердце выскакивает. Несколько дней потом в груди что-то не так. Ох, ох, не инфаркт ли, думаешь?  Но проходило. Потом, вроде, натренировался. Еду себе, белый свет мне улыбается. Дед у меня в шестьдесят умер, бабка и того раньше, а я  лечу с горы как птица и радуюсь себе нечестиво. Рискованно ездил, и наказали меня небеса: на повороте заднее колесо юзом пошло, тормоз слишком сильно нажал. Таз себе сломал, полтора месяца в больнице провалялся.
Сегодня вот выписался. Странно мне дома, вроде как не по себе. Страшновато. Совсем один я тут. Привыкать надо. Столько людей вокруг меня было, случайных, никаким боком со мной не связанных, и этот дурацкий телевизор в палате. Так  мечтал, что он когда-нибудь наконец заткнется. И людей ненужных вокруг не будет. И стану я слушать только милые  речи. Ну вот и дома я, и нет никакого телевизора. И людей нет. И всего-то мне еще полтора месяца на костылях ковылять, а всё как-то не по себе, всё как-то мне не по себе.
...Отвратный я тип: такие события в мире происходят, может он вот-вот  рухнет, а я всё о чепухе...
08.02.16


Рецензии
Написано отлично. Как дела сейчас?

Людмила Людмилина   26.08.2020 23:45     Заявить о нарушении
Сейчас все в порядке. Здоров, брожу себе, как молодой, белый свет мне улыбается. Сегодня вообще праздник: зашел на свою страничку, обнаружил: прекрасная женщина ко мне заглянула хорошие слова мне сказала. А мог бы еще полгода не зайти: я тут редко бываю, вот и не знал бы тогда.
Спасибо, Людмила. Извините за шутки; я правда рад Вашему отклику. Интересная у Вас страница.

Нутенко   29.08.2020 18:12   Заявить о нарушении
Вот и прекрасно. Будем дружить! )

Людмила Людмилина   29.08.2020 22:55   Заявить о нарушении
Замечательно! Рад знакомству.

Нутенко   30.08.2020 01:09   Заявить о нарушении