Где мы?

Мозг: - Та-ак, где мы?!!
Глаза: - Понятие не имеем...
Мозг: - Что, опять залиты?!
Глаза: - Да не в одном, босс! Зрением клянёмся - как стекло… Нас просто веки стопорят.
Мозг: - Веки, ну-ка открыть обзор!
Правое веко: - Слыхала? Открывайся, тебе говорят!
Левое: - А чего это мне? Может, это тебе!..
Мозг: - Совсем там опухли что ли?!!
Веки: - Ну, признаться, есть маненько… Почки нас подводят.
Почки: - Да у нас тут аврал, шеф! Зашиваемся! А пузырь, гад, тормозит!
Пузырь: - А-а? Что такое? Кто звал?
Мозг: - Спишь на рабочем месте?!! А ну-ка, врубай систему!
Пузырь: - Ес-с-с-с-с-сть!
Ноги: - Что вы там творите?! Нас же тут заливает!
Мозг: - Так, тихо всем, я ж отдыхаю!.. Эй, пах, что ты всё время ёрзаешь?!
Пах: - Чешу-у-усь... Попросите руку, босс. Очень надо!
Мозг: - Рука!
Правая: - З-з-з-з-з-затекла я… левой скажите.
Левая: - А чего, сразу левой! Чуть что - сразу левой! Да вот из принципа пальцем не пошевелю!
Желудок: - Ну зачем вы все так орё-ё-ё-ё-ё-ёте!
Мозг: - Что такое?! Куда без команды?!
Желудок: - А не надо было меня бу-бу-у-у-удить!
Спина: - Э-э! Почему на меня?!
Мозг: - Спина?!! Откуда тут спина? Что вообще происходит?!
Желудок: - А это вы у печени спросите.
Жёлчный пузырь: - Да в отключке она!
Мозг: - Слышь, кто там рядом? Толкните её!
Печень: - А-а-а-а… О-о-о-о… О-о-о-отравили…
Мозг: - Чем?!
Печень: - Вам по порядку или по градусам?
Мозг: - Печень, голубушка, ну соберитесь! Где ваша стойкость?
Печень: - Где-где… в...
Мозг: - Задница, почему печень на вас жалуется?
Задница: - Понятия не имею. У меня отлично всё! Показать?
Мозг: - Отставить без сигнала!
Правый глаз: - О, кажется, веко поползло. Сейчас посмотрим…
Мозг: - Ну и что там?
Глаз: - Да тут кромешная...
Мозг: - Задница, в чём дело? Почему вами опять недовольны?
Задница: - Да отлично у меня всё! Вам показать?
Глаз: - Это я фигурально. Тьма, говорю, кромешная. Ни зги!
Мозг: - Так где же мы, чёрт возьми?! Руки, ноги, кто-нибудь доложите обстановку!
Язык: - Бр-бр-бллттдт…
Мозг: - Что вы там бубните?
Язык: - Бр-бр-бллттдт…
Задница: - Я не поняла, это сигнал?!!
Мозг: - Нет! Пока, нет!.. Впрочем, что вы чувствуете? Где мы?
Задница: - Чувствую себя великолепно! Показать?
Мозг: - Нет, сказал! Ждите сигнала!
Руки: - О, а мы тут что-то нащупали.
Пятки: - Прекратите нас щекотать!
Мозг: - Пятки?! Что вы делаете в руках?
Пятки: - Мы?!.. Да это они тут…
Пах: - Меня уже, наконец, кто-то почешет или я сойду с ума?!
Нос: - Ну, я могу попробовать. Судя по запаху, я недалеко…
Глаз: - А я, кажется, что-то вижу…
Мозг: - Ну?
Глаз: - О-о-ой!.. Да тут полная...
Мозг: - Фигурально?
Глаз: - Да нет же, босс, натурально! Тут кругом сплошная ж-ж-ж...
Задница: - Вас поняла! Пр-р-р-р-р-р-иступаю!!!
Мозг: - Ну всё. Я отключаюсь.


Рецензии
Хорошая гимнастика для мозга:)
Тело- это очень много, но главное, чтобы там кто- то был:)

Госса Светлана   15.04.2016 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! Совершенно с Вами согласен!

Эдуард Резник   17.04.2016 10:45   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста, Эдуард:)

Госса Светлана   17.04.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.