Я не даром!

Вспомнил на Стихи ру Геннадия Андреевича Зюганова!
Сегодня ночью,я наскрёб денег от жителей Самарской области
и пошёл в Журавель,а там нет яиц!
Наверное перед пасхой всё расхватали!
Ну как же так,круглосуточный магазин
и нет ночью яиц?
Я свирепо возмутился и хозяина магазина покрыл
трёхэтажным матом,не в слух будет сказано!
Но хозяин меня не услышал,правда днём яйца были и много,
всех категорий!
Наверное Геннадий Андреевич Зюганов расстарался!
А он их раньше в хвост и гриву,теперь правда что то приумолк!
Да поди никто не слушает академика!
Мне профессор сейчас не отрываясь от телефона мелочи дал,
рублей семь,лишних денег я принёс в дом 49 рэ,50ку!
Аж жена засмеялась,булку хлеба купит!
Курить правда я купил 79 рэ пачка и чай 30 рэ!
Погулял по улице,не русские давали,чурки и я им говорил,
чтобы они себя называли русскими,они не плохие,
правда на вид слишком чернявые!
Ну прям голимые арабы,как из Сирии,но отзывчивые!
Наши Самарские сегодня мне денег не давали,типа на дорогу нет,
сами бедуем!
Ну всё тут понятно Лёня не в теме!
А я орал громко что в Национальную гвардию вступлю и мне давали
денег!
На говорят,вступай,да видят что пьяный мужик,тем более на вид
русский,хоть и тоже чернявый как цыган,хоть и не цыган,но похож!
И я походил по улице,зато с куревом теперь!
Что то Фёдоровича не слышно,перестал звонить,поди в больнице
водку пьёт с врачами!
Я сегодня одного встречал из Новосибирска,приехал сюда учить
наших врачей уму разуму!
Напоить мне его не удалось,в звании подполковник,военный врач,
такого не напоишь,не дастся!
Но грамотный зараза,на темы энергетики рассуждать умеет!
Он автор идеи,как самому не пить,а всех споить!
Я это сразу почувствовал,меня не обманешь!
Но денег дал 20 рэ,больше у него якобы не было,
да поди врёт!
Отпускніе то куда пропил не пьющий хохол?
Кака хохлі,так из Новосибирска и друзья прехидента!
И вс' врут поди!
Мордвины под хохлов работают,я то во внешностях разбираюсь!
Когда трезвый зело как ядовитый плющ!
Вот откуда я беру такие слова?
Да конечно из телевизора!
И только из него родного,фильм на Карусели смотрю!
Я Алику сказал,Если ты сука чурка себя не будешь называть русским,
я тебя выселю в Азербайджан к родне!
Так он возмутился,про равноправие наций заговорил,
а я ему реально,сорок лет вместе жили среди русских мордвинов,
да какой ты азербайджанец?
Ты то в Азербайджане ни разу не был,просто носатый,
даже язык предков не знаешь,по русскому изъясняешься всю жизнь!
Да какой ты на хрен чурка,если жена чувашка и дети русские?
Он как рассердится!
Потом подумал и пузырь мне выкатил,мы его вместе и выпили!
Куда деваться друг от друга,русские мы!
А вы какой нации?
Вот и я о седьмой воде на киселе!
Белорус я по Советскому паспорту,другого пока не имею,
хотя и обещали местный дать,а то пенсию платить не хотят,
как тому майору Осетину,который по Осетински ни слова,
но командовать любит по русски!


Рецензии