Премьера

Хиддлстон уже устроился в своём сиденье, как его позвал Бенедикт.

— Том, не поможешь ли ты нашему фотографу?

Я ждала Бена. Он ушёл, обещая прийти с кем-то интересным. Я стояла рядом с огромной лестницей, покрытой красной ковровой дорожкой.

— Классика, — полуулыбнувшись выдохнула я, держа в руках фотоаппарат. — Ну и где же он?

— А что требуется? — Спросил Том, подходя к другу.

— Ничего особенного. Она сначала пофотографирует кого-то, а потом ты покажешь ей её место, которое, между прочим, рядом с твоим. Ты, кстати, должен ходить с ней и со всеми здороваться. А вот и она! — Мужчина показал на светловолосую девушку, которая стояла в стороне.

Закончив фотографировать я обернулась, услышав, что меня звали. Из-за всех этих снующих туда-сюда людей я не могла как следует рассмотреть спутника Камбэрбетча, поэтому двинулась к ним.

— Привет. — Поприветствовал меня Бен.

— Добрый вечер, леди. Сегодня я буду вашим ... Эм, экскурсоводом(?) на вечер. — Британец внимательно оглядел меня, беря мою свободную руку в свою, целуя тыльную сторону ладони.

— Здравствуй, Бенедикт. — улыбнулась я ему и повернулась в сторону второго мужчины. — Вы, должно быть, мистер Хиддлстон? Приятно познакомиться. — я взглянула на Тома и чуть вздрогнула от его поцелуя. — Наслышана о вас.

— Благодарю. Ну, что вы будете фотографировать? Я проведу вас к месту назначения. — Хиддлстон улыбнулся и посмотрел вслед Камбэрбетчу.

— Давайте я вас сфотографирую? Как раз портретов не хватает. И, пожалуй, на сегодняшний вечер это всё. — я мягко указала рукой на место, где встать Тому. И, сделав пару снимков, встала напротив него. — Ну, ведите меня. — кажется, я не устану ему улыбаться.

Том взял меня под руку и повёл на наше место. Свет постепенно начал гаснуть.

— Я так понимаю, вы знакомы с моим творчеством. Что вы хотели бы ожидать от фильма?

— Я ожидаю от фильма динамичности и напрягающей, даже чуть давящей, атмосферы. Ну и как же без сексуальных моментов? — я на секунду задумалась. — Хм, я бы даже сказала, что в последнее время это ваша визитная карточка. — оголение частей мистера Хиддлстона уже не редкость.

— Вы про "Багровый пик"? — мужчина усмехнулся, затем с кем-то поздоровался. — Вроде бы ничего такого и не было. Хотя, я слышал, что кто-то упал в обморок прямо на премьере.

— Да и не только. — я не смогла удержатся от хихиканья и продолжила, — ооо, я тоже слышала об этой...ммм...очень эмоциональной реакции.

— Я даже боюсь представить, что было бы, если бы они увидели это не на экране, а...в жизни. Может быть, мне не стоит об этом задумываться, но иногда в голову всё-таки лезут подобные мысли.

Мы подошли к самому дальнему ряду, где был небольшой диванчик на двоих.

— Прошу. — он пропустил меня вперёд. Хмм, джентльмен обыкновенный.

— А я считаю, что стоит. Но думаю, что вы могли бы попращаться с вашей филейной частью. — я усмехнулась и села на диванчик.

— Да, а ещё со здравой психикой. Хотя, она уже давно лежит дома на полочке. Боюсь её брать, такой стресс... — Хиддлстон засмеялся и сел рядом, расслабляя галстук.

— Правильно, психику надо беречь. Надо ещё в сейф положить и на ключик запереть, — я подхватила его смех.

Свет совсем погас и заиграла музыка. Томас перешёл на шёпот: — Ненавижу галстуки, если честно. — Я, заметив его движения, повернулась к экрану.

— Прям ненавидите?

— Некоторые, видимо, меня недолюбливают и пытаются задушить. — Он усмехнулся и посмотрел на экран. Начался фильм. В начальных кадрах показывали каких-то мужчин, разговаривающих о политике.

— Какие жестокие галстуки. — я решила обратить своё внимание на экран, но было тяжеловато вникнуть в суть происходящего, когда рядом сидит такооой мужчина.

— Слишком жестокие, — уже более низким голосом ответил Том и ухмыльнулся. Вввооооуу, говори таким голосом почаще.

В следующей сцене был показан сам актёр, поднимающийся в лифте наверх. В лифт зашла девушка в неприлично короткой юбке, на что персонаж Тома обратил своё внимание.

— Ууу, какой у вас персонаж, значит. — уже хриплю. Что же вы делаете со мной, Томас? — Вы ведь неспроста выбрали эту роль?

— Наверное. Всегда играл жутких джентельменов. Захотелось немного разврата. Надеюсь, вы меня правильно поймёте. — Девушка вышла из лифта и "Том" проводил её взглядом, при этом ухмыляясь.

"— А мне тут понравится." — сказал персонаж.

— Я бы не сказала, что жутких. — мне понравилась эта сценка в лифте. — Вот вроде фильм только начался, а мне кажется, что вы с ним похожи.

— Я разве на кого-то пялился? Хотя это дело можно исправить за секунду.

— Ооо, неужели? — не смешите мои лодочки.

— Да. — Хиддлстон развернулся и посмотрел на моё декольте. Ладно, сдаюсь. — Вот теперь у вас есть причина говорить, что мы с моим героем похожи. Но смотрите дальше и вы поймёте, что это малая часть.

Я медленно повернула голову к Тому, улыбаясь.

— Малая? И что же будет дальше?

— Смотрите фильм, мисс. — Он повернулся назад, лицом к экрану и ухмыльнулся.

— Смотрю. — хмыкнув я повернулась к экрану, рассматривая героев.

Через пару сцен, был всем уже известный момент с лежаком на крыше.

— Вот тут, я помню, было много критики.

—Почему? — я удивлённо посмотрела на Тома, затем обратно на экран.

— Я тут голый. — событие года, но да, у всех от фото-превью снесло крышу. Я всё же хихикнула.

— По-моему всё отлично, — пожав плечами я невинно захлопала ресничками.

— Скорее потому, что этот отрывок выложи в ютуб, а оттуда он разнесся по всему миру. У девочек-подростков портится психика, видите ли. — он слегка улыбнулся и прищурился от яркого света.

— Ну, не надо, значит, это девочкам-подростками смотреть. Ты тут не при чем.

— А кто им может запретить? Я бы онлайн-тест на возраст повесил. — Хиддлстон усмехнулся, продолжая смотреть в экран.

— Тогда уж на тебе самом повесить табличку "18+, подросткам строго запрещено. Не смотреть, портится психика." - дааа, ему пойдёт такой аксессуар.

— А тебе не кажется, что это привлечёт ещё больше внимания? Это всё равно, что повесить табличку, "голый мужик".

— А ещё больше внимания, если эта табличка будет висеть на тебе.

— И я буду действительно голый.

— О да, тогда внимание точно обеспечено. — усмешка слетела с моих уст. Он и сейчас вниманием не обделён, но таковое точно бы возымело феерический успех.

Британец громко хмыкнул и продолжил пялиться в экран. События в фильме все развивались и развивались. Хиддлстон начал расстегивать ещё одну пуговицу на рубашке, которая никак не поддавалась. Я повернулась, заметив тщетные старания Тома, и, убрав его руки от рубашки, сама медленно расстегнула пуговицу. Затем заглянула к нему в глаза, и, не разрывая зрительного контакта, медленно начала расстёгивать вторую пуговицу. Британец так же смотрел мне в глаза. Он видел, как я ухмыляюсь, даже не смотря на то, что было очень темно.

— Жарко. Не так ли? — хрипло и тихо выдохнул он, отчего по моему телу пробежалась куча мурашек.

— Не то слово, — сглотнув я начала расстёгивать ещё пуговицу, и ещё одну... Затем скользнула рукой под полурасстёгнутую рубашку. Коснувшись его горячей кожи на груди я медленно выдохнула.

— Рисково с твоей стороны было делать это. — актёр почти прошептал это, положив одну руку мне на ногу и проводя пальцами от коленки до подола платья.

— Оу, да неужели? — усмехнулась я и ближе нагнулась к Хиддлстону, прошептав, губами почти касаясь мочки уха. — Могу сказать тебе тоже самое. — Том еле слышно сдавлено выдохнул, когда уловил тёплое дыхание возле уха.

— Есть заманчивое предложение, раз ты такая рисковая, — какой заманчивый хриплый шёпот, боже.

— Ну давай. — я чуть отстранилась от уха Тома, посмотрев ему в глаза.

— Не хочешь заняться сексом прямо здесь? — мужчина нагло ухмыльнулся и заправил одну из выбившихся прядей на моей прическе.

— Прямо сейчас? — я театрально вскинула бровями. - А люди, мистер Хиддлстон?...

— Тут темно. Если ты не будешь сильно громко стонать, никто даже не услышит. — хех, какой самоуверенный.

— Ну, - я рывком расстегнула оставшиеся пуговицы на рубашке, — начнём?

Вместо ответа Хиддлстон поцеловал меня. Припал к моим губам в жёстком, глубоком поцелуе. Я ответила на его поцелуй, проникая языком внутрь, одной рукой обвив его шею, а вторую положив на заметную эрекцию, чуть сжав в ладони. Том сменил положение так, что теперь я сидела на нём, крепко прижимаясь к разгоряченному телу. Мужчина спустил лямку с платья и начал целовать шею. Я откинула голову назад, томно выдохнув, начиная стягивать рубашку с левого плеча Хиддлстона.

— Лучше ремень расстегни. — тихо прошипел актёр, задирая платье и пробираясь руками в трусики.

Нащупав пряжку я незамедлительно её расстегнула. Затем, чуть отодвинувшись от британца, упёрлась руками ему в грудь, свалив Тома на спину. Удобнее усевшись на нём я провела дорожку из влажных поцелуев от ключицы до паха. В это время Том сжал мои ягодицы чуть приподнимая меня от своего паха. Стянув с него штаны я прильнула к губам актёра. Британец в это время начал стягивать с меня трусики.

"— Ну, давай же, возьми меня." — сказал голос из экрана.

— Ооо, наши мысли с героиней совпадают,— прошептала я ему в губы.

— Тогда сними с меня эти ужасно тесные трусы, и я исполню все твои самые грязные желания. —прохрипел Хиддлстон мне на ухо.

— Так вот вы какой, мистер Хиддлстон. — ухмыльнувшись я стянула с мужчины боксёры.

— Не удовлетворил ожидания? — спросил он, входя в меня.

— Пока нет, — прохрипела эти слова, приглушенно выдохнув.

— Надо же, — британец резко толкнулся внутрь. Идевается. — Какое жалкое недоразумение. —мужчина вышел почти до конца, ухмыляясь уголками губ.

— Быстрее. — прикрыв глаза от удовольствия прошептала я на выдохе. Но Том начал двигаться ещё медленнее. — Коварный садист.

Хиддлстон усмехнулся и слегка ускорился. Британец от удовольствия прикрыл глаза. Выгнувшись в спине я положила руку на разгоряченную спину мужчины, оставляя еле заметные следы от ногтей. Делая очередной толчок, он еле сдержал стон, вовремя уткнувшись куда-то в область моей груди. Я начала двигать бёдрами в такт Тому, закусив губу, еле слышно простонав.

— Тише, милая... — Хиддлстон закусил сосок, затем оттянул его.

— Стараюсь, — тихо выдохнув Кетрин я задрала голову назад. Затем, зарывшись пальцами в волосах мужчины, ухватилась за них.

Актёр тем временем наращивал темп, покрывая мою шею поцелуями, чередуя их с укусами. Я старательно сдерживала стон, который с каждой секундой всё сильнее просился вырваться с моих уст. Том прикусил моё плечо, сдерживая очередной стон. Он чувствовал, что скоро не сможет сдерживать себя.
Шумный выдох всё же вырвался, и я сильнее закусила губу. Британец на секунду вслушался в слова. Фильм уже скоро должен был закончится, 15-20 минут от силы. Он продолжал ускорять движения, приближая нас к развязке. Я чувствовала приближение оргазма, и так же почувствовала, как всё тело актёра сильно напряглось. Спустя ещё пару грубых движений Хиддлстон резко вышел и кончил куда-то на пол, издавая тихий стон. Меня пронзила сладкая истома, и я, чуть содрогнувшись, кончила, томно выдохнув. Актёр поднял с пола свои боксёры, и быстро натянул их, оглядываясь по сторонам. Найдя свои трусики я быстро их надела, попутно поправляя платье.

— Это было...экстремально, — подал голос Том, застёгивая пряжку ремня.

— Это точно, — ответила я, восстанавливая дыхание. — Такого...у меня ещё не было.

— У меня, если честно, тоже. — Томас улыбнулся мне своей очаровательнейшей улыбкой, поправляя штаны.

Заправив выбившуюся прядь за ухо девушка подняла взгляд на Тома и ухмыльнулась. Мужчина же усмехнулся, застёгивая пуговицы на рубашки.

— Ты мне и её помяла.

— А ты мне причёску, — я критично осмотрела выбившиеся пряди и вытащила ненужные шпильки.

— Так лучше. — Том оглядел меня, и, наконец закончив, сел на диванчик. — Предлагаю как-нибудь познакомиться поближе в менее экстремальных условиях, — актёр усмехнулся, положив руку мне на талию и устремляя свой взор на экран.

— Хорошая идея, — облизнувшись я посмотрела на него.

Какое хорошее кино.


Рецензии