Посвящение. стихи

 

Я вас люблю так трепетно и нежно.
Двух женщин подарила мне судьба:
одна - моя бесценная родная мама,
Другая - горячо любимая  жена.

Ты, мама, жизнь мне подарила.
И сколько силы отдала, любя.
И для невестки сына воспитала,
Не требуя, взамен, себе тепла.

Нет в мире никого красивее жены.
Я от нее совсем  с ума схожу...
Дарить люблю подарки и цветы.
И повторять: "Я Вас люблю".

Я жизнь свою обеим посвящаю.
И одинаково я Вас люблю.
И вечной жизни вам желаю.
Без вас я, просто, пропаду.


Рецензии
Это белые стихи? Или проза в столбцах?

Елизавета Чёрная   24.04.2016 18:18     Заявить о нарушении
А если бы Вам, как жене или маме, любимый мужчина это посвятил, неужели бы Вам не понравилось? Жаль, что я таких слов уже не услышу.
Любви Вам и счастья.

Нина Павлюк   24.04.2016 19:46   Заявить о нарушении
Ну если муж...Здесь ведь сразу не поймёшь. Извините.Но лучше,когда это понятно.А что касается мужчин,то я их по поступкам сужу.И слова уже не воспринимаю.А в Вас цинизм полностью отсутствует (это комплимент).А я - отчасти циник.Спасибо за ответ.

Елизавета Чёрная   24.04.2016 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.