Место

У каждого человека в жизни есть свое место. Нет, я не говорю о его предназначении. Я говорю о его любимом месте. Старая лавочка в глубине парка или, может, дальний столик около окна в кофейне. И мне бы очень хотелось рассказать о своем любимом месте так, чтобы вы поняли, что оно волшебно не только для меня, потому что я связываю его с какими-то воспоминаниями. Оно поистине завораживает своей простотой. И знаете что?  Я даже готова поделиться с вами точными географическими данными этого места (при необходимости).
Так вот.  Это обычая проезжая часть, но машин на ней мало, потому что это так называемая запасная трасса между городами, которая проходит через пару маленьких деревень и сел. С  одной стороны - богатый ярко-зеленый лес с маленькой речкой, которую почти не видно, потому что вода в ней настолько чистая, что отражая листву, кажется, что это просто трава. А с другой стороны - высокие меловые горы, которые находятся рядом с дорогой. Мне всегда хотелось  забраться на них. И каждый раз, когда я проезжала это место, я чувствовала себя опустошенной и счастливой.
 Но однажды я узнала, что оно просто кишит змеями, а боюсь я их до смерти.Летом они в этом лесу, а с приходом холодов переползают в горы. И в какой-то степени я рада, что узнала об этом раньше, чем увидела их на вершине одной из гор. Нет, из-за этого я не перестала любить это место всей душой. Но у меня в голове крутится мысль, что в жизни так всегда бывает: мы чего-то хотим так сильно, не зная о последствиях. А когда узнаем о них- мысленно гладим себя по головке за то, что не взяли этот риск на себя. Но всегда ли этот риск плох?...


Рецензии
Здравствуйте!
Замечательное размышление погружённое в событие.

Эд Раджкович   17.04.2022 07:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.