Сказки для вампира. Глава 14

– Черт, – прошипел Эш и метнулся вниз по склону к спасительной тени деревьев, оставив меня одну на вершине.
Я растерялась. Что же мне теперь делать?
Я оказалась посреди гор, вдали как от замка, так и от ближайшего города.
Но это был тот самый шанс, о котором я так мечтала. Если я только смогу… нет, не сбежать, это мне не позволит внушение. Но если я продержу Эша на солнце достаточно долго, то освобожусь.
А он… он умрет.
Почему-то эта мысль не принесла мне радости, или облегчения. Скорее совсем наоборот, хотя раньше такого не было.
Когда Эш только принес меня, я думала о подобном и не раз. Но в замке сделать это было просто невозможно. А здесь, на природе, когда впереди у меня целый день и рядом нет ни стен, ни зданий, где он сможет спрятаться, а только деревья, сквозь листву которых то и дело пробиваются лучи губительного солнца…
Это мой единственный шанс и я сделаю все, что нужно! Пусть даже мысль о его смерти отзывается во мне невнятной болью.
Конечно, он обещал отпустить меня через три, нет теперь уже два, месяца, но разве я могу ему верить? Будет правильно, если я поступлю так, как любой вампир поступил бы на моем месте, а именно, использую шанс, несмотря на цену, которую придется за него заплатить.
Я прихватила остатки еды и решительно пошла вслед за Эшем. Я смогу. Я справлюсь.
Нашла я его только через полчаса. Пока солнце еще не взошло слишком высоко, западный склон оставался в тени, где он сейчас и прятался.
Что ж, к обеду светило будет сверху, оставив его лишь под защитой деревьев, и тогда наши силы сравняются.
– О, наконец-то пришла, зефирка, – Эш улыбался, как и обычно.
– Тебе меня еще обратно нести, помнишь? – фыркнула я, хотя сердце забилось часто-часто.
Уверена, он это услышал, но промолчал, видимо, не придав значения.
– Теперь только после заката. Кажется, надо было захватить палатку, раз наш небольшой пикник, плавно перешел в поход, – он говорил беспечно, словно ничего особенного не произошло, а солнце для него это просто солнце, а не то, что может убить его за десять минут.
– Ты будешь здесь спать?
– Мы будем здесь спать. Или у тебя есть другие варианты, пряничек? Предлагай смело, я открыт для идей, – Эш выжидательно посмотрел на меня, но я лишь покачала головой и он продолжил. – Что ж, раз других идей нет, значит, место ночевки принято единогласно. Кстати, ты захватила плед?
– Нет.
Конечно, когда первые лучи солнца пробились из-за горизонта, я догадалась взять только еду для себя и забыла обо всем остальном.
– А вот это зря. Покрывало нам бы пригодилось. Но можно и обойтись прохладной тенью дерева.
Эш действительно выбирал дерево с наиболее густой кроной. С учетом того, что лес был сосновый, это оказалось для него весьма проблематично.
Тем не менее, он все же довольно спокойно улегся прямо на траву, не обращая внимания на слой сухих иголок, и закрыл глаза.
Я с удивлением смотрела на него.
Неужели это его действительно совсем не беспокоит? Ведь если он уснет, мне будет легче открыть его для солнца.
Или он мне… доверяет?
Разве вампир, безразличный ко всему, знающий лишь злобу, может отдать свою жизнь в руки человека?
– Эй, пироженка, так и будешь стоять столбом? Ложись уже. Уверен, ты тоже устала.
Я осторожно улеглась рядом, все еще не совсем понимая его поведения.
Спать я разумеется не собиралась, дожидаясь того момента, когда солнце окажется еще выше и я смогу попробовать сбежать.
Эш наоборот, затих, быстро уснув.
Я же лежала рядом с открытыми глазами.
Прохладный утренний воздух стал постепенно разогреваться, а лес вокруг – оживать.
Запели кузнечики, завозились в кустах мелкие зверьки, проснулись птицы.
Вскоре меня окончательно начало клонить в сон. Тело расслабилось, а глаза стали закрываться. Этому вполне способствовал и тот успокаивающий шум природы, какой бывает только в лесу, вдали от города.
С трудом справившись с уставшим организмом, я тихо встала, чтобы оглядеться.
– Куда это ты, зефирка, – тут же проснулся Эш.
Голос его показался мне взволнованным и… жалобным?
– В туалет, – буркнула я.
– Хорошо, – успокоился он.
Я действительно отошла подальше.
Куда ни глянь – везде лежали солнечные зайчики, а сам воздух стал густым и тягучим.
Неподалеку от места, что выбрал себе Эш для сна, была довольно широкая поляна, плавно переходящая в берег небольшого озера.
Сейчас от полуденного зноя Эша спасает только его одежда. Брюки и длинные рукава не пропускают свет, а ладони и лицо гораздо легче спрятать в тени. Но если мне удастся его раздеть, а потом добежать до озера, то это будет конец для него.
Он не сможет спрятаться от света, ведь нигде нет полной тени. И за целый день солнце сделает свое дело, а мне останется лишь подождать.
Я легко спрячу его одежду, а он будет слишком напуган и измучен солнцем, чтобы успеть найти ее вовремя. Сама же я смогу скрыться на этой поляне, на самом солнцепеке, где Эш меня не достанет. И он не сможет ничего сделать. Да и трудно сделать что-то, когда твое тело дымится, а кожу жжет огнем, и при этом тебе совершенно негде спрятаться.
Я так живо представила эту картину, что на секунду дрогнула, сжавшись от жалости к нему. Но сразу вновь взяла себя в руки.
Я вернулась к Эшу. Кулаки мои были сжаты от напряжения, а сердце стучало часто-часто.
Сейчас, сейчас я сделаю это! Я смогу! Я готова!
– Вернулась, зефирка, – он привстал, улыбнувшись, и тут же поморщился от того, что лицо его попало в пятно света. – Знаешь, когда солнце проникает через листву, или одежду, оно не может убить меня, но порядком ослабляет, и скоро я буду спать куда как крепче.
Эш замолчал, словно раздумывая, стоит ли говорить дальше то, что он хотел сказать.
Хотя прошло всего несколько часов, он уже стал выглядеть несколько хуже, чем обычно. Под глазами залегли темные круги, а кожа приобрела нездоровый, землистый оттенок.
– Надеюсь, что ты присмотришь за мной, пряничек. В конце концов, я спас тебя от смерти уже пару раз, – решившись, быстро пробормотал он.
Голос его звучал ужасно устало.
Не дожидаясь ответа, Эш лег обратно, спрятав лицо и руки от солнечного света.
В этот момент он показался мне таким беззащитным, таким хрупким. Как самый обычный человек, у которого есть свои слабости и проблемы.
Эш вновь уснул.
Вот он мой шанс! Сейчас или никогда. Я должна сделать это!
Он сам сказал, что будет спать не так чутко, как обычно, а значит, мои шансы увеличиваются. Я одолею его!
Пора…
Я протянула руку, проверить, действительно ли крепко он спит, но Эш даже не шелохнулся. Сердце мое билось часто-часто от волнения. Еще немного, и я точно стану свободной. Всего десять минут на солнце отделяют меня от этого.
Я коснулась Эша, ощутив через одежду прохладу его кожи. Он вздрогнул и что-то пробормотал, но все-таки не проснулся. Тогда я потянулась к пуговицам. Сейчас я расстегну их…
Я снова посмотрела на Эша, а моя рука замерла на его груди. Этот суровый вампир выглядел так хрупко и беззащитно, что во мне что-то сломалось.
Я не смогла. Не смогла причинить ему вред.
Но меня это даже не расстроило, наоборот я, наконец, поняла нечто важное, что старательно прятала от себя.
В последнее время я проводила с ним столько времени что кажется, он стал мне слишком близок. Гораздо ближе, чем мог бы стать другой вампир, а может даже и человек.
Да он никогда не называл меня по имени, иногда был слишком высокомерен и оправдывал все свои хорошие поступки вампирскими заскоками, но все же Джесс оказалась права. Эш не так плох, как хочет казаться и теперь, когда я тоже знаю это, то уже не могу воспринимать его просто как порождение зла, что пьет кровь и убивает людей.
Сейчас я видела в нем нечто большее и не смогла бы поднять на него руку. Сейчас я ЧУВСТВОВАЛА к нему нечто большее…
Кажется, он действительно мне нравится. Не знаю, когда это случилось и отчего, но я должна взглянуть правде в глаза. Эш для меня уже вовсе не тот бессердечный вампир. И даже когда я задумала этот план, в глубине души уже знала, что он безнадежен, потому что я не смогу.
И вместо того, чтобы пытаться обрести свободу любыми способами, невзирая на препятствия, я сделала прямо противоположное. Я легла на него, закрыв от пагубного солнца своим телом.
Эш был приятно холоден на этой жаре, и мне стало так уютно. Я до конца поняла, что он начал значить для меня на самом деле.
Весь день я спала чутко, то и дело просыпаясь и проверяя не попадает ли губительный свет на Эша, полностью ли он укрыт от него. Сам же Эш ни разу не открыл глаз, хотя я возилась прямо у него под ухом. И лишь когда солнце  зашло за горизонт, а на землю опустились сумерки, он очнулся, хотя все еще выглядел крайне слабым и уязвимым.
– Кажется, ты видела меня не в лучшем состоянии, зефирка. Теперь мне придется тебя съесть, – он жалобно улыбнулся, но в глазах его действительно полыхала жажда крови.
Я молча подставила свою открытую шею.
Он жадно втянул воздух и буквально набросился на меня. Я слышала, как он торопливо пьет мою кровь и чувствовала, как его холодные пальцы сжимают меня, словно боясь, что я вот-вот исчезну.
Вскоре Эш закончил пить, но продолжал все так же держать меня за плечи. Я подняла голову и тут же встретилась с взглядом его алых глаз. Наши лица оказались так близко, что мои щеки вспыхнули красным. Он нежно провел пальцем по моим губам и, отстранившись, встал на ноги.
– Так гораздо лучше, – теперь Эш говорил значительно бодрее.
Отсутствие солнца и моя кровь действительно благотворно подействовали на него. Несмотря на то, что он был бледен, теперь это не выглядело так болезненно, как прежде, хотя тени под глазами остались.
– Ладно, думаю, нам пора домой, зефирка, – он улыбнулся, и привычно подхватив меня на руки, побежал.
Сейчас он не останавливался ни на секунду, легко перемахивая речки, прыгая вниз с крутых склонов, ударяясь об землю так, что в ней утопали его ноги и продолжая свою бешенную гонку.
Вскоре мы оказались у замка.
Не задерживаясь на пороге, Эш легонько толкнул дверь, но она отлетела так, будто он открыл ее с пинка, и прошел сразу в гостиную. Только там он опустил меня в мягкое кресло.
Может мне показалось, но нес он меня будто бы с гораздо большей нежностью, чем обычно.
– Ну что, моя зефирка, – он сел в кресло напротив и открыл свежую бутылку виски, разлив ее по двум стаканам, – я уж думал, что ты бросишь меня там одного на произвол судьбы.
– Чтобы потом заблудиться в лесу? – фыркнула я.
Но по телу отчего-то разлилось приятное тепло.
МОЯ зефирка…
– Ну, возможно ты все же смогла бы выбраться, – задумчиво протянул он. – Хотя, конечно, потом я бы нашел тебя и вернул обратно.
В комнату вошла Джесс с переносным столиком и поставила передо мной тарелку с горячим мясом, источающим восхитительные ароматы. Перед Эшем она положила несколько пакетиков с кровью, после чего коротко поклонилась ему, дружелюбно кивнула мне, и вышла.
Я с аппетитом набросилась на еду.
Эш был куда более сдержан, однако судя по тому, как быстро он прикончил первый пакет, того что я дала ему в лесу было явно маловато.
– Знаешь, зефирка, – закончив с кровью, Эш сладко потянулся, как сытый кот, и развалился в своем кресле, закинув ноги на спинку.
– Что?
Я тоже уже умяла свою порцию и теперь чувствовала себя гораздо лучше и бодрее. Даже сонливость прошла.
– Думаю, за проявленную сегодня преданность тебе полагается небольшая награда. Просто в качестве исключения, – он проговорил это, будто подобное было в порядке вещей.
Улыбка его так и осталась холодной.
– И какая же награда меня ждет? – вскинула брови я. – Ты больше не будешь пить мою кровь?
– Что ты такое говоришь, печенька? Разве тебе самой это не нравится? Нравится, я же знаю. Да и если бы не нравилось, это было бы слишком для тебя. Я хоть и бываю добрым в порядке исключения, но не настолько же… – фыркнул Эш. – Нет, я придумал кое-что другое. Завтра мы с тобой сходим в кино.
– Кино?
– Не хочешь? Как хочешь, – он пожал плечами.
– Хочу, хочу, хочу, – поспешно согласилась я. – Кино это здорово. Думаю, будет весело.
– Я тоже так думаю, – на миг он улыбнулся открытой, настоящей улыбкой, но тут же взял себя под контроль, вернув лицу холодную непроницаемость.
А я все никак не могла взять в толк, почему же, если Эш хочет сделать что-то хорошее, или доброе, то обставляет это вот так, словно случайное недоразумение, которое он допустил по небрежности?

***

Следующего вампирского дня я ждала с большим нетерпением.
Эш сказал, что мы выйдем сразу же после заката, и чтобы я легла спать пораньше.
Я так и сделала, заранее выбрав подходящий наряд, чтобы потом не терять на это времени.
В радостном ажиотаже я проснулась, гораздо раньше, чем обычно. Солнце еще стояло над горизонтом, уже прижавшись к нему одним боком и став оранжево-красным.
Эш разумеется тут же открыл глаза, стоило мне только пошевелиться.
– О, сильно же ты хочешь в кино, зефирка, – усмехнулся он, сощурившись.
– Давненько там не была.
Я попыталась встать с кровати, но Эш потянул меня обратно, да так, что я упала прямо в его объятия.
– Не торопись, а то успеешь, – он стиснул меня, крепче прижав к себе, – как же вкусненько ты пахнешь, мой пряничек.
Мой пряничек.
Опять он сказал это, и по животу запорхали бабочки. А еще он был сейчас так близко, что его тело холодило мою кожу. Спиной же я чувствовала его грудь, твердую, как камень.
Одной рукой Эш обнимал меня за талию, другую же подложил под мою голову, щекотно дыша в самый затылок.
– Обычно ты делаешь это после сказки, – наигранно недовольно проворчала я, откидывая волосы с шеи и подставляя голую кожу.
Рука моя подрагивала, а сердце стучало часто-часто.
– Сегодня разрешаю обойтись без сказки, – отмахнулся он и жадно вдохнул мой запах.
Даже когда я ненавидела его всей душой, процедура принятия им моей крови была приятной.
Сейчас же, когда я действительно осознала, что Эш мне нравится, что он не так плох, как хочет казаться, наслаждения от этого действия прибавилось. И кроме удовольствия от воздействия вампирских гормонов, теперь было еще и что-то такое личное и приятное в том, чтобы вместе с кровью добровольно отдавать ему частичку себя, своей жизни.
Это было странно двойственное чувство.
Я по-прежнему не выносила вампиров из-за того, что люди для них являются лишь источником пищи, что они не считаются с нашими жизнями. Но я знал, что Эш другой и когда он делал это со мной, в этом было что-то волнительное.
Особенно, когда он не торопился, как сейчас.
Когда сначала он проводил по коже своими холодными губами, обжигая ее дыханием.
Когда гладил будущее место укуса тонкими пальцами, прикасаясь к шее легко, почти невесомо.
Когда дотрагивался до нее языком и, наконец, пронзал зубами.
Когда пил кровь, бережно и трепетно.
И с тем, что это мне действительно приятно, я уже ничего не могла поделать.
Закончив, Эш слизал с шеи последние красные капли и облизал губы. Я же по-прежнему лежала, прислоняясь к нему спиной, переплетя с ним ноги и чувствуя каждый сантиметр его тела, что прижимался ко мне.
– Вот теперь тебе точно пора завтракать и собираться, зефирка, – Эш мягко расхохотался и отпустил меня.
Я встала с кровати, оделась в домашнее, и чуть пошатываясь, пошла на кухню.
Подкрепившись и с наслаждением выпив чашку крепкого кофе, я вернулась обратно в комнату.
Эш все так же валялся на кровати, сыто улыбаясь, словно кот, даже не думая вставать. Еще бы, ведь когда я оденусь, он догонит меня за пару секунд.
Я почти привыкла переодеваться при нем, а когда мои вещи перенесли в его комнату, у меня уж точно не оставалась иного выхода.
Эш всегда утверждал, что печеньки его в подобном плане не интересуют. И в принципе у меня не было поводов не верить в это раньше. Но иногда я ловила такие взгляды, от которых заливалась краской.
Обычно после этого Эш громко хохотал, и его лицо вновь принимало холодное выражение, теряя всякую заинтересованность, а я чувствовала себя неловко от того, что вновь попалась на одну и ту же провокацию.
Сегодня был один из таких дней.
Стоило мне снять футболку, как я спиной почувствовала на себе взгляд Эша. Стараясь сделать все как можно быстрее, я натянула юбку и кофту и раскрасневшаяся, повернулась к нему лицом.
Он смерил меня взглядом с головы до ног так, что я почувствовала, как краска заливает не только щеки, но и шею.
Вместо смеха Эш удовлетворенно кивнул.
– Неплохо, зефирка. Держи, нам скоро выходить, – он кинул мне расческу.
От неожиданности я даже не попыталась ее поймать.
Через секунду он уже оказался рядом, снова держа ее в руках. Пожалуй, он стоял слишком близко, чтобы я могла дышать спокойно.
Он был выше меня на голову и, не поднимая глаз, я забрала у него из руки несчастную расческу, вздрогнув, когда наши пальцы соприкоснулись.
– Ну-ну, зефирка, – сказал он, уже снова лежа на кровати, будто ничего и не произошло, – утихомирь свое сердечко, а то у меня будет второй завтрак.
 И только после этого серебристо рассмеялся, приятным, мягким смехом.
Когда я закончила приводить волосы в порядок, Эш уже был полностью собран.
Обычные темные джинсы и светлый тонкий пуловер сидели на нем настолько идеально, и в то же время выглядели так просто, но элегантно, что сомнений в их заоблачной цене не оставалось.
– Ну, мой кексик, вперед и с песней, – бодро проговорил он и, взяв меня под руку, чинно провел к выходу из замка.
Когда мы оказались на улице, я думала, что в город мы поедем на автомобиле.
Но Эш, как обычно, посчитал это лишней тратой времени, поэтому взял меня на руки и побежал.
Я отчасти пожалела о своей юбке. По голой ноге ползали мурашки там, где он держал меня.
Впрочем, то же самое было и со спиной. Тонкая кофта мало спасала от прикосновения холодных пальцев.
В этот раз мы остановились на окраине города.
– Не могу же я бегать по улицам, когда ты в таком неприличном виде, – фыркнул Эш, кивнув на задравшуюся юбку, которую я тут же поправила.
Он поймал такси и вскоре мы вышли уже около большого кинотеатра.
Почему-то я думала, что Эш использует на водителе принуждение, но он лишь кинул ему крупную купюру, отказавшись от сдачи. То же самое было и в кассе, где мы покупали билеты, кроме которых Эш захватил еще огромный стакан попкорна и газировку.
Я гадала, какой же фильм он выберет.
Советоваться со мной он не стал, взяв билеты на молодежную комедию.
Лента оказалась действительно смешной.
Даже Эш хохотал в голос, кидаясь в меня попкорном, хотя его чувство юмора было странно-вампирским. Смеясь, я отвечала ему тем же, так что мы порядком намусорили к концу сеанса.
После фильма мы заглянули в какой-то бар.
Здесь было полно народу, преимущественно моих ровесников.
К моему удивлению Эш заказал нам по бокалу пива, изменив своему привычному виски.
Все столы уже были заняты, так что мы остались стоять около барной стойки.
– Ну и как тебе твоя награда, пряничек? – спросил Эш, пододвигая мне единственный свободный стул.
– Понравилась, – искренне ответила я, усевшись поудобнее и неторопливо отпивая из стакана.
– Значит теперь мы в расчете, – хмыкнул Эш.
Прикончив одним глотком сразу половину, он отодвинул бокал и огляделся. А потом нагло вытащил стул прямо из-под ближайшего соседа – паренька внушительных размеров.
Тот едва смог удержать равновесие. Скорчив яростную рожу, он кинулся было к Эшу с кулаками, но тот шепнул ему что-то на ушко, похлопал по плечу и, покраснев, паренек пулей вылетел из бара.
– Что ты ему сказал? – удивилась я. – Или внушил?
– Буду я тратить на такие глупости свои вампирские способности, – фыркнул Эш. – Я просто сказал ему, что если он отдаст мне стул, то я промолчу насчет его симпатии к вон тому громиле.
Он указал в дальний угол бара, где как скала возвышался суровый накачанный охранник.
– А откуда ты это узнал? Прочитал его мысли?
– Нет, конечно, зачем так напрягаться? – улыбнулся он. – Просто, мой сладкий кексик, у вампиров, среди прочих радостей вроде силы и скорости, еще и идеальная память, хотя некоторые моменты бывает лучше забыть. Так вот, я помню, что видел его в гей-клубе. Ну а то, что он поглядывал на охранника, и так было заметно.
– А что это ты делал в гей-клубе? – подозрительно спросила я.
– Обедал, что же еще, – Эш пожал плечами. – Кровь она и есть кровь. Кстати у него есть парень, а сюда он пришел без него.
– Это ты тоже запомнил?
– Нет, я успел увидеть на его телефоне три пропущенных от «любимого».
– Шутишь, – не поверила я.
– Шучу, – согласился Эш и мы вместе расхохотались.
Этот вечер мы провели, словно два самых обычных человека.
Мы много смеялись и разговаривали обо всем на свете. Несколько раз я ловила на себе завистливые взгляды. Действительно большинство девушек поглядывали на Эша с нескрываемым восхищением. Но он не отвечал им взаимностью. Удивительно, но он смотрел исключительно на меня.
Время пролетало совершенно незаметно.
И с каждой смешной историей, рассказанной Эшем, с каждой его открытой улыбкой, с каждым взглядом ироничных красных глаз он казался мне еще привлекательней.
Даже когда я терпеть его не могла, я не спорила с этим фактом.
А сейчас его красота точно усилилась. Пожалуй, если бы я встретила его на улице, не зная, кто он такой, мне бы действительно захотелось с ним познакомиться.
Мы выпили по паре бокалов, растянув их на долгое время.
– Куда теперь? – подмигнул мне Эш, когда выпивка закончилась.
– У меня есть право выбора? – фыркнула я.
– Только в порядке исключения. В конце концов, я же всегда держу слово. И раз я обещал награду, то пусть так оно и будет.
Я улыбнулась в ответ и задумалась. Идти куда-то в клуб не особо хотелось. Там слишком шумно, а я надеялась продолжить наш разговор.
– Может, просто прогуляемся по городу?
– Ну, если ты так хочешь, – Эш пожал плечами.
Мы вышли из бара в тишину ночной улицы.
Погода успела подпортиться, и над городом сгустились облака, а воздух заметно похолодел. Впрочем, не настолько, чтобы это отбивало желание прогуляться.
К моему удивлению, Эш крепко стиснул мою ладонь своими холодными пальцами, и мы пошли гулять, держась за руки, и касаясь друг друга плечами.
Не знаю, сколько мы вот так провели.
Если честно с каждой минутой этот вечер все больше напоминал свидание.
Обычное человеческое свидание, на которых я не была уже черт знает сколько времени.
Я много смеялась, и мне было легко и спокойно, словно я вернулась в свою прошлую жизнь. Эш тоже улыбался, открытой улыбкой, сняв на это время свою ледяную маску, и выглядел вполне счастливым.
Так мы и гуляли по темным улицам ночного города, держа друг друга за руки.
Через некоторое время я замерзла.
– В замок, зефирка? – Эш это, разумеется, заметил.
Впрочем, сейчас я была уверена что он, со своими улучшенными вампирскими чувствами, замечал практически все, а если о чем-то и не говорил, то только потому, что молчать предпочитал именно он сам.
– Я бы не хотела, – я пожала плечами.
– Тогда с тебя дополнительная сказка, – фыркнул Эш и, стянув с себя пуловер, протянул его мне.
Я с некоторым недоумением на него уставилась.
– Что? – он развел руками и тут же придал лицу насмешливое выражение. – Мне же не нужен больной, сопливый пряничек.
Я кивнула в знак благодарности и натянула на себя пуловер.
С нашей разницей в росте он закрывала мою, не особо длинную, юбку.
Конечно, если бы ему было  важно только здоровье своей еды, он бы уже давно легко мог унести меня обратно в замок, совершенно не считаясь с моими желаниями и предпочтениями.
Но мы продолжили нашу прогулку.
На удивление, его пуловер оказался довольно мягким, комфортным и прекрасно согревал тело. Интересно, как вампиры ощущают подобное? Наверняка, они менее чувствительны к таким вещам.
Эш, не замечал ночной прохлады. Обнаженный по пояс, он выглядел еще лучше. Его торс был настолько бледен, что будто бы светился в темноте. Но эта белизна не казалась болезненной, а наоборот придавала ему аристократизма.
Я искоса оглядывала его.
Конечно, мне много раз приходилось видеть его без одежды.
Но обычно это длилось недолго, а если я начинала к нему чересчур приглядываться, он звонко хохотал.
Да и когда мы вот так шли по улице, словно влюбленная парочка, это выглядело совершенно по-другому.
Его торс казался выточенным из белого мрамора. Вряд ли подобное тело полностью было результатом становления вампиром.
В конце концов, Рамоне, которую я продолжала ненавидеть за участь Роксаны, хотя теперь она и получила по заслугам, это не особо помогло.
Эш говорил, что в прошлом ее фигура была куда как хуже, но даже после того, как она стала немертвой, она оставалась далека от образа модели и выглядела вовсе не привлекательно.
Эш же был самим совершенством.
Идеальные пропорции, широкие плечи, где под белой кожей выделялся рельеф мышц, узкая талия и кубики пресса. Он хорошо бы смотрелся на обложке модного журнала. На нем не было ни капельки лишнего.
Он не был чрезмерно накачанным, или излишне худощавым. Все в нем было ровно столько, сколько необходимо для фигуры, о которой мечтает любая девушка.
И с удивлением я поймала себя на мысли, что смотрю на него именно таким вот, оценивающим взглядом.
Прежде его красота даже отчасти раздражала меня, как один из признаков его вампирской сути.
Но освещенный отблесками фонарей, которые делали тени на его коже глубже, подчеркивая пропорции, он был совершенно неотразим.
– И что это ты тут голый расхаживаешь? Проблем ищешь?
Я и не заметила, как мы забрели в неблагополучный район города.
И вот сейчас дорогу нам преградили трое парней, явно пьяных.
Не знаю, чего именно они хотели от нас – просто видели возможность избить кого-то, или надеялись поживиться деньгами, а может и еще чего хуже, но в любом случае я перепугалась.
В большей степени за них.
Я знала, на что действительно способен Эш. И что при желании я успею разве что моргнуть, прежде чем он разорвет их на самые маленькие кусочки.
– Что случилось, зефирка? Думаешь, они смогут причинить тебе вред? – холодно усмехнулся он, совершенно их проигнорировав.
Я помотала головой.
В голосе Эша сквозила такая явная угроза, что даже воздух вокруг казалось, похолодел еще сильнее.
– Тогда почему твое сердце стучит так часто? – вроде, он говорил ласково, но от такой ласки хотелось спрятаться куда подальше.
– Я боюсь за них, – проговорила я, сглотнув.
– Эй, чего вы там шепчетесь? – крикнул один из них.
Но приближаться к нам, они, тем не менее, не спешили, просто перегораживая выход из переулка.
Видимо все же смогли уловить волны угрозы, которые казались физически ощутимы.
– Думаешь, я стану тратить на них время, чтобы потом графиня надоедала мне своими нравоучениями по поводу случайных убийств, да еще и вынесла бы мне какое-то наказание? – фыркнул Эш, вскинув подбородок. – Разве тебя волнует, что думает про тебя свинья? Или что она хрюкает? Они даже не аппетитные, потому что от них воняет. Идем, зефирка.
И он, обняв меня за плечи, потянул прямо на них.
Я зажмурилась, искренне надеясь, что он действительно не станет убивать их. Когда мы приблизились к ним, я, все еще чувствуя его руку на своем плече, рискнула открыть глаза.
Кажется, эта троица и сами испугались его, но уходить не хотели, хорохорясь перед друг другом, поэтому молча стояли плечом к плечу.
– С дороги, мясо. Сегодня я сыт, – Эш небрежно махнул рукой, сверкнув своими красными глазами.
Видимо, он вложил в слова принуждение, потому что их точно ветром сдуло.
Мы остались в переулке одни, а меня продолжало трясти от страха. Слишком уж нечеловеческим был голос Эша. А сегодня я почти забыла, что он действительно не человек.
– Разве они тебя напугали так сильно, мой пряничек? Думаешь, все же стоило их наказать? – его голос немного смягчился, но в нем все еще чувствовались угрожающие нотки.
Я покачала головой, не в силах что-то сказать.
Да и что мне было сказать?
– Ладно, зефирка, успокойся, – теперь он говорил по-настоящему заботливо, без того металлического оттенка, который пугал до дрожи в коленках, – давай вернемся к твоей веселой наградной прогулке.
И без всякого перехода он прижал меня к себе.
От этого мой страх словно испарился. Его объятия были холодными как лед, но они согревали меня.
– Кажется теперь тебе лучше, – рассмеялся он, – но разве стоило?
– Что стоило? – не поняла я.
– Так переживать за эти три куска мяса? Ведь в лучшем случае, будь на нашем месте кто другой, они забрали бы его кошелек. Или же вдобавок к этому еще и избили бы. А что было бы с девушкой тебе лучше не знать. Так надо ли так переживать за этот никчемный мусор?
– Эш, – его имя само вырвалось из меня, но он не стал снова делать мне внушение касательно этого.
Сглотнув, я покачала головой. После того, как он меня обнял, я разобралась в причинах своего страха.
Да, сам Эш был пугающе ужасающ своей вампирской аурой.
Но, может, это было чертовски глупо, с учетом его образа жизни, да и вообще того, что он был самым настоящим вампиром, пьющим кровь, но я не хотела, чтобы он брал на себя еще и убийство этих троих.
Эш молчал, терпеливо ожидая ответа.
– Я боялась за тебя, – наконец выдохнула я.
– За меня? – смутился он.
Эш уже давно был вампиром и думаю, он и не мог предположить, что за него может бояться человек.
Он взял мое лицо в руки, нависнув сверху так, что кончики его волос касались моего лба. Он показался мне растерянным, словно не мог поверить в то, что услышал все правильно.
Эш наклонился еще ближе, опалив дыханьем мои губы, и мне показалось, что он хочет меня поцеловать и вот-вот сделает это. Думаю, я была бы не против, но он лишь вгляделся в мои глаза, став предельно серьезным, пытаясь понять скрытый смысл моих слов, а потом мягко рассмеялся.
– Думаешь, численное преимущество сыграло бы им на пользу, зефирка, и они бы победили? Вряд ли, я же красавчик, к тому же качаюсь, – он насмешливо похлопал себя по идеальному плечу. – Ладно, на сегодня хватит. Теперь ты готова идти обратно домой, пироженка?
Я была уверена, что он прочитал мои мысли и знал, что я имела в виду на самом деле, но не стала его поправлять, ответив лишь на последний вопрос:
– Да.
Подхватив меня на руки, Эш побежал прочь от города.
Впрочем, в замок мы попали не так быстро. До рассвета еще было достаточно времени, и на середине пути Эш сбавил скорость, а после и вовсе опустил меня на ноги и мы вновь пошли, держась за руки и разговаривая.
На мне все так же был его пуловер, что грел отчего-то лучше самой теплой куртки. А щекой я то и дело касалась его обнаженного плеча.
Когда мы вернулись обратно в замок, от инцидента в переулке не осталось и следа.
Я счастливо улыбалась и, пожалуй, этот вечер запомнится мне надолго. Эш тоже, совершенно забыв о тех троих, смеялся вместе со мной.
Однако стоило нам только подойти к воротам, как смех Эша оборвался на середине.
Я в недоумение посмотрела на него.
Он промолчал, не ответив на мой вопросительный взгляд. Лицо его моментально приобрело насмешливое выражение, словно он надел маску, а на губах появилась холодная улыбка.
Не смотря на меня больше, он подтянулся, и первый вошел в замок. Ничего не понимая, я, в полной растерянности, последовала за ним.
Не задерживаясь, мы прошли прямо в гостиную. Перемены в Эше были так резки, что я не решалась с ним даже заговорить.
Как оказалось, я правильно делала, потому что в том кресле, которое обычно занимал сам Эш, сейчас сидела, вальяжно откинувшись на спинку, вампирша, которую я хотела бы видеть меньше всего.
Графиня Ольга.


Рецензии