аспектированная социальность пользователей смартов

Все, кто пользуется любым видом телефона, наверняка хоть  раз  задавались вопросом, в основе которого удивление если выбор не ясен, и понимание, если  он очевиден.

При всей кажущейся  обыденности, вопрос не так уж и прост.
Что заставило того или иного человека склониться к набору возможностей (и недостатков) у вполне определённого гаджета?

Иногда стоит начать с предварительного  вывода, чтобы потом уже его переоценить.

Предположение первое.

Все девайсы, будь то телефон, лёгкий планшет или рарный смарт,  можно условно делить на  “серьёзные” и  “несерьёзные”. 

Конечно, качество связи и  устойчивость к нагрузкам предполагает определение  “серьёзный”,  но вовсе не обязательно. Часто область выбора определяют эстетические, этические или  социальные соображения.
 
Есть множество примеров ситуаций того самого непонятного социального выбора, где этикой манипулирует   то  социальная тектоника, то групповая принадлежность.

Это  область  военных  и  чиновников.
 
При всей несхожести  мнений подобных людей, “серьёзность выбора” для них важна.

Конечно, достигнув определённого статусного состояния, вроде бы, свобода выбора увеличивается. Это - да !  Но только если нет постоянного плотного личного взаимодействия на виду у таких же подобных.  И тогда – увы !  лучше не избегать общего течения  и регулирующих тенденций.

Простой пример.  Генерал и его адъютант. 

Конечно, генералы, особенно сейчас, могут быть разные, но возьмём “настоящего генерала”,  пусть  даже и там, где их много…

Так вот, трудно представить себе такого человека  с трендовым продуктом, ибо это  “не серьёзно”.

Скорее это будет либо спецпродукт на полном обеспечении службы, либо статусная вещь, простая и ясная в своей значимости.

У адъютанта может быть какой-нибудь наворот в кармане, но это будет уже мезальянс и, вероятно, в таком случае вопрос останется открытым.

Для любителей истории можно привести примеры из жизни наших предшественников, чтобы пояснить, как всё изменилось, оставшись тем же самым…

У некоторых деятельных людей  эпохи Екатерины жизнь, понятным образом, делилась на светскую и служебно-личную, причём даже некоторые “настоящие” военные умудрялись быть как ловкими придворными, так и полезными в армии, предполагая пушкинское, – «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей».

Известно, что сами мужчины  света претерпели первое разделение ещё при Петре. Выезжая  за границу для обучения, часть возвращалась специалистами в прикладных областях, но часть набиралась внешних манер учтивости, приобретая понимание вкуса в одежде ли, в разговорной речи ли, что безусловно было приятно новым российским дамам и раздражало мужчин прикладного свойства деятельности.

Жизнь изменилась неотвратно. Если при Анне Иоановне  профессия  “шаматон” ещё не была в полной мере востребована по причине особенности устремлений самой императрицы, то уже при Елизавете Петровне “пети-мэтрами” ( говорили “пти-мэтр”) был наполнен не только старший Двор, но и молодая Екатерина  уже тогда предпочитала их приятное сообщество,  пока не имея возможностей к делам государственным.

Такое разделение поддерживается и углубляется её правлением вполне естественно,  так как эмоциональное наполнение, столь важное для значимой части женского сообщества, невозможно без умеющих и желающих стимулировать возможность этого поведения.

В наше время, бессознательной, тайной и явной консумацией, на фоне понятия  «тренд», занимается подавляющее большинство социально активных женщин, что приводит к вполне ожидаемым результатам.

Как ни парадоксальным покажется такой  ниже следующий вывод, если задуматься,  он всё же имеет право на существование.

Можно предположить некоторое разделение брендов на "женские" и "мужские".
Huawei и Honor - более мужские. ( кто не знает это разные бренды )  Xiaomi и Ginzzu - условно женские.
Apple Phones - отдельная песня. И вот почему...
 
Продукт Apple рассчитан в основном на женщин и связанное с ними окружение!!  Особенно сейчас, когда появились модели с большим дисплеем ( которые удобнее носить в сумочке, чем в средестатистическом кармане ( кто ломал тонкий корпус или дисплей садясь  iPhone 6 и iPhone 8 – тот поймёт )).

Все эти аппараты не рассчитаны на встряску даже средней серьёзности, ведь они нужны для плотной информативной среды, пусть даже состоящей из видео домашних событий, фотографий еды  и  достоинств товаров с местами услуг.

Это ведь всё и  призвано к расширению счастья женского образа жизни !?

Информативная доступность современного общества множит женский ум, развивает эрудицию, помогает понимать сложные вещи в доступном виде, не слишком перегружая собственное сознание.  Поэтому у активных женщин,  конечно, в большинстве своём, женский ум, но у них его МНОГО !!

И конечно, добившись  определённого персонального роста, такие бабочки полусвета вполне резонно желают видеть возле себя  таких же подтянутых до своего уровня эрудиции мужчин, не только в соцсетях и  векипедии, но и одинаковыми  коммуникаторами для удобства общения  через  идентичные  приложения.

Екатерина Великая была бы довольна ..

Кстати, к её чести, несмотря на стойкую склонность к гламуру (во времена Шекспира это слово обозначало что-то вроде «золотая аура»). Она, правда со временем, приобрела осторожность в обращении со здравым смыслом, что и позволило ей  добиться благорасположения как у многих серьёзных мыслителей, так и военных как Потёмкин, Ушаков, Суворов, Кутузов и др..

Но вернёмся к нашим метросексуалам и просто ценящим женское внимание парням.

Варианты просты: с одной стороны - наш официал, конечно, нормально ориентированный, с плотными связями в сфере каких бы то ни было продаж услуг, с другой - некий служащий в погонах или без,  нагруженный решением конкретных задач с весьма определёнными вводными, имеющий упрощённый взгляд на расплывчатый мир женщин.

В любом из мужчин, по умолчанию, присутствует ген отторжения от «женского мира»,  только проявляется он с разной силой, в зависимости от плотности отрицательного опыта, который его окружает. Так что граница перехода существует  у всех, только у одних она прозрачна абсолютно, у других глуха до непреодолимости.
 
Ну здесь всё более-менее ясно.

Осталось прикинуть, на чём зиждется выбор иных-прочих, кто категорически может не жить в системе Apple.

Если мы вспоминаем про альтернативу, то в России это Samsung, конечно, с его демократичным Android-ом, где можно не платить за музыку и можно вообще не платить, если извернуться.

То же говорит и статистика продаж и ремонтов.

Как ни странно, есть и такие, кто предпочитает Win.  Правда это люди обременённые работой с Word-ом  и  Exel-ем, то есть те, кто  не может расстаться  с  таблицами, текстами, ценами, документами. Эти – да...

Вот тут есть ещё один веский аргумент в пользу брутально-серьёзных звонилок, в каком бы корпусе они ни находились.

По всему выходит,  что  настоящие мачо предпочитают пользоваться не демократичным планшетом или  мега-смартом в резиновой упаковке, а,  как минимум, нотбуком (!), ибо, говорят они, ничего путного на половинной смотрелке не сделаешь, без полного доступа в сеть, мощностей, тишины кабинета и символа  здорового консерватизма – мышки или её брата пэна.

Такие дела.

Таким образом, у нас получились, примерно, те самые многополярные психотипы, вполне подходящие для начального личного исследовательского генезиса.


Рецензии