Умирать никому не охота

Умирать никому не охота,
Даже мне и простому коту.
Но когда - нибудь, лучше в субботу,
Нас пойдут провожать в пустоту.

        И не знаю зачем, по обычаю,
        Горсть земли бросит каждый в неё.
        И родня, если будет, захнычет,
        Поп за медь забормочет своё.

Остальные, томясь и зевая,
Будут думать в скорбящем строю:
Эх как медленно здесь зарывают,
Эх как долго вина не дают.

        Я хотел бы по новому правилу
        Покидать этот мир в никуда:
        Если кривда мной в жизни не правила,
        Улыбнитесь мне люди тогда.

Улыбнитесь! А как же иначе,
Разве можно прощаться скорбя,
Если я белый свет не испачкал,
Если всех вас любил, как себя?

        Да, и крест надо мной не втыкайте,
        И ограду не ставьте потом.
        Пусть рябина собой накрывает
        Мой последний на Родине дом.

Умирать никому не охота,
Даже мне и простому коту...
Но и жить не из легких работа,
Посмотрите на руки Христу.


Рецензии
Хорошо, когда ты тот Вася, и смерть не так тяготит.Где то мы с вами пересекались в интернете, но не могу вспомнить... да это и не важно.

Василий Бабушкин-Сибиряк   24.08.2023 11:10     Заявить о нарушении
Смерть она и есть смерть. И что о ней говорить. Жизнь она и есть жизнь уважаемый Василий. И вот о ней-то и надо рассуждать. Добра Вам и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   12.09.2023 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.