новый день, новые мысли

Мир не крутиться вокруг одного человека. Нужно отпускать, если больно.  Боль разъедает любовь. Моей любви почти не осталось. Он все больше уничтожает мои чувства. Рассказывает что то, потом не уследив за словами я узнаю неприятные вещи. Когда мы были в ссоре, он был с другой. Я ждала его, верила. Хотела нырнуть в его объятия, и слышать урчание его живота. В то самое время он рвал другую, она стонала на весь дом царапая ему плечи. Я мирно существовала в своей квартире, не издавая ни единого звука. Просто в ожидании чуда. я хотела быть с ним, добивалась его. Мечтала о том что он бросит, и придет за мной. Но я не знала чем он занят каждый вечер. В итоге он выбрал меня. Во время разговора я начала рыдать, слезы радости лились из моих глаз. Чудо есть на этом свете, думала я. Был будний день, он пришел за мной в школу. Очень важный разговор должен был состояться, я поставила условие. "Выбирай, либо я ,либо она"
Он должен был дать ответ. Я нервничала все утро, и рыдала на уроках. Уверяла себя что он уйдет от меня окончательно. На улице лежал снег, была весна. Лужи, по которым мои ноги весело шлепали. Рядом шлепали и его ноги. Мы остановились, и он сделал выбор. Как я уже и написала он выбрал меня, счастью не было предела.  Вспоминаю это, и думаю "какая я все таки глупая" верила ему, любила, да и сейчас люблю. Вот только мы отдаляемся, он не желает меня добиваться. Думает что я его рабыня, что бежит за ним. Приходиться капризничать, что бы он понял. Но вот мы 3 день в ссоре,  отдаляемся. А ему видимо все ровно. Сказал что надоело все это, а я его освободила от оков. Пускай гуляет как летний ветер, по весенней погоде.  Попытаюсь забыть, хоть и невозможно. Нужно отвлечь свое внимание, сконцентрироваться на другом. Например на сериалах, да и учеба моя хромает. Лишь думаю о нем.Какие у него губы, цвета алого заката. Глаза, злато-карий омут. Я хочу в них тонуть, и идти ко дну. Но я умею плавать, так что не выйдет. Его сильные руки должны стиснуть мои ребра. И в обнимку  проводить вечера.


Рецензии