Сон в воскресение

Однажды звездной ночью мне приснилось:
Стою я у открытого окна
И чудной силой я вдруг окрылилась
Вспорхнула в небо, где живёт луна
Она сияла светом чуть прохладным
Но чувствовала я душой тепло
А рядом звезды в круг небесный встали
И закружили танцем небосвод
Вокруг царили радость и веселье
Задорный получился хоровод
Я в счастье звёзд себе нашла спасенье
Ведь на земле в печали всё живёт
Луна дала узнать простую мысль
Что счастлив тот, кто счастие даёт
Не много нужно для души спасенья
Любовь и вера крылья нам даёт
А люди сбиты в кучу, словно в стаю
Грызутся за объедки из монет
Своей мечтою золото считают
Теряя святый путь на много лет
И беспощадно семьи продавая
И предавая преданных друзей
Себя по шею в землю зарывают
Как памятник потерянных надежд
Но каждый кто желает очищения
И шаг свой сделать по любви тропе
Того сила небес теплом согреет
И путь укажет из низов к себе
Всегда есть выбор у людей, сравнение
С себя начав помочь мы можем всем
Хоть часто рядом с нами искушение
Уйти от многих сможем мы проблем
Слепая вера, чистое желанье
Чтоб честь не слово, а девиз людей
Когда друг другу братьями мы станем
И будет рай устроен на земле
Заулыбалась я от слов таких значения
А лунный свет путь проложил домой
Такой вот сон приснился в воскресение
Начну с себя и стану я другой...


Рецензии