Если бы...

Если бы…
Если бы меня пригласили на ток-шоу на российском телевидении…
Если бы предоставили бы возможность высказаться по той или иной проблеме…
Если бы дали микрофон и задали бы вопрос…
И ждали бы ответа…
То я начал бы про условия своего выступления…
Попросил бы больше не задавать вопросов пока я не закончил свою мысль…
Попросил бы, потребовал бы выключить все другие микрофоны или не давать другим в то время пока я говорю….
Попросил бы не делать далеко идущие выводы из того, что я скажу по данному, конкретному случаю…
Предупредил бы, что это мое частное мнение по существующему вопросу, что я может и представляю какую то страну, но мое мнение это не мнение большинства или официальная позиция моей страны…
Попросил бы не прерывать меня на полуслове…
Попросил бы не провоцировать меня на эмоциональную реакцию, подсовывая взбудораженных, нервных собеседников…
Попросил бы больше меня не звать на эту передачу, если предыдущие попытки приводили к отрицательным результатам….
Попросил бы закрыть эту передачу, потому что она не старается выявить истину, а как раз наоборот, пытается нагнать больше лжи и путаницы, подтасовывая факты, задавая заранее приготовленные подстрекательные вопросы, переводя все на эмоциональную основу, пытаясь поймать выступающего на слове и как маленький ребенок радоваться, когда это удается…
Я попросил бы обсуждать не меня , а проблему…
Я попросил бы…
Я потребовал бы…
Я бы…
Да я просто не пошел бы на этот, самый настоящий базар на "первом" канале, под названием "Время покажет"…
Мне было бы стыдно среди этого быдла и своры шакалов , специально собранных вместе, чтобы нападать на всякого, кто скажет хоть малую толику правды…
Я бы…
Да пошли они…
Я бы их послал матом, по доброму так…с любовью…
… .вашу мать.

Зия.Ф.М.


Рецензии
Передачи где не уважают собеседника не смотрю.
С уважением,

Арно Кроон   21.07.2016 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.