Частые промахи. Глава 1-Одно дело

-Записываем в тетради: Число, классная работа, упражнение№344-словно во сне я услышала голос учителя.
-Пс,пс, Лиса!-шепнула мне Ника и передала записку.
Я взяла её и развернула:
"Поможешь мне в одном деле?"
Я решила ей ответить и так мы с тали переписываться:
-Помогу, а в чём суть этого дела?
-Я хочу сходить кое-куда...
-Опять начинается... Ну и куда?
-НЕ опять, а снова. В Ховринскую заброшку.
-Ты спятила?!
-Ну пожалуйста!
-Только ради тебя)
Мы стали обдумывать небольшой план.
-Мы перелезаем через забор, далее бежим и при счастливом случае нас не поймают.-сказала Ника.
-А что возьмём с собой?
-Ну, рюкзак с едой, фонариком, веревкой и тд.
-Любишь же ты попадать в разные странные ситуации!
День похода мы назначили на понедельник следующей недели.
                ***
Шёл дождь, я собралась и сказала маме, что иду в парк "Горького". Я вышла из подъезда и набрала воздуха в лёгкие. Пахло свежестью и духотой, это был запах весны. Я и не заметила как наступила в глубокую лужу и мой кроссовок промок, волосы уже стали мокрой тряпочкой, и я решила побежать до метро.
 Около метро Ховрино стояла моя подруга Доминика.
-Привет, Алиса!-сказала она
-Привет, Ника!-поприветствовала я её
-Ну что, побежали?
Я без ответа рванула с места в сторону заброшки.

 Мы действовали по плану. И вскоре мы дошли до главного этапа-крыши. Мы очень любили сидеть на крыше смотреть на город, курить, расслабляться. Недаром говорят, что запретный плод сладок.
 


Рецензии