Закат человечества. Части 1-2

ЧАСТЬ 1.

Среди небольших, смердящих гнилью и сыростью кучек мусора осторожно пробиралась исхудавшая серая крыса, стараясь найти хоть что-то, что она бы смогла съесть. Она, измученная голодом, даже не замечала, что совсем рядом в засаде сидел и наблюдал за ней такой же страдающий от голода человек, опустившийся до поедания грызунов и другой мерзкой пищи.

Рывок из импровизированной засады и вот она уже в руках "хищника", терпеливо выждавшего её приближения. Крыса попыталась укусить обидчика, дабы вырваться и спасти свою убогую тушку, но ловкое движение пальцев и её слабые потуги освобождения прерываются хрустом переломанного позвоночника. Мёртвое тельце бедного животного обмякло в его руке. Из пасти брызнули небольшие капельки крови. С отвращением поморщив лицо, он снял с плеч небольшой, тёмно-синего цвета рюкзак, достал пакетик и, аккуратно завернув в него свою добычу, положил крысу рядом с баночкой рыбных консервов, что, если верить указанной дате, не потеряют своей свежести до следующего года, и небольшим, затупившимся ножичком.

Но вот наручные часы известили о том, что время подошло к восьми вечера, и осталось совсем недолго до того момента, как наружу из своих "нор" выберутся многочисленные мутанты, которые совершенно не откажут себе в удовольствие полакомиться человечьей плотью. Макс - а именно так зовут "грозу всех крыс" - ещё заранее приметил небольшой магазинчик, расположенный приблизительно в двухстах метрах от этого закоулка, в котором ему посчастливилось выловить себе небольшую порцию пусть и не самого свежего и приятного, но зато настоящего мяса.

Не обращая внимания на урчащий желудок, он за несколько минут, почти бегом, преодолел эти несчастные метры и очутился перед дверью магазинчика с железными жалюзи. С первого взгляда он не мог понять какое предназначение раньше выполняло это здание, так как плакаты, висящие на окнах, давно пообрывались и весели небольшими, грязно-мокрыми клочками на не менее грязных, едва ли не чёрных, окнах. А название магазина, гордо возвышавшееся некогда на его крыше, обвалилось. И лишь буква "К", одинокая и стойкая, даже не покачнулась за полгода разрухи и всё также стояла, не представляя из себя уже какого-либо смысла.

Металлическая, тонкая дверь была раскрыта на распашку и дверной проём зиял перед Максом тёмной, пугающей пастью, отчего у него даже по всему телу пробежались небольшие мурашки, ведь в этой тьме могли находиться те, кого он так тщательно избегает уже в течение полугода. Набрав в лёгкие пыльного, тяжёлого воздуха, он, попутно достав из-за пазухи небольшой топорик и красного цвета фонарь, используемый им крайне редко и оберегаемый как зеница ока, медленно вошёл в неизвестного предназначения магазинчик.
Яркий, жёлтый луч высветил небольшое по площади помещение, примерно десяти на семь метров; белые, облупившиеся стены, на которых виднелись светло-зелёные кусочки тягучей массы, оставленные этими существами и уже не представляющей какой-либо опасности. На полу хаотично были раскиданы поломанные стеллажи, чёрные и белые клавиатуры, лишённые в большинстве своём кнопок, которые были разбросаны по всему кафельному полу, разбитые ЖК-мониторы, обрывки старых, отжелтевших газет, занесённых, по-видимому, сильным ветром, диски и ещё разного рода девайсы для компьютеров - и, как не трудно догадаться, всё это указывало на то, что местом ночлега герой выбрал компьютерный магазин. Справа, в углу, была расположена стойка продавца, на которой к верху дном валялся кассовый аппарат, из которого торчали некогда самые важные в жизни людей бумажки - деньги, пригодные сейчас разве что для розжига костра. На счастье Максима магазинчик был пуст, а это значило, что здесь относительно безопасно и с меньшим страхом можно пережить ещё одну ночь.

Убрав своё оружие, он закрыл дверь, отыскал прочный, более-менее целый стеллаж и подпёр им дверь. Он знал, что это нисколько не поможет сдержать тварей, если они его обнаружат, но это давало ему ложное спокойствие и его страх немного отступал. Для ещё большего спокойствия прилечь он решил за стойкой продавца, и, опять же, на голодный желудок. Разводить костерок для прожарки крысы он позволить себе сейчас не мог, так как это бы привлекло мутантов, которые должны выйти на охоту буквально через несколько минут. А консервы он не трогал из жалости - неизвестно когда он ещё сможет позволить себе такую роскошь. И, хлебнув тёплой, немного тухловатой воды, он лёг за стойкой, устроив из своего рюкзака временную подушку. Сейчас для него главное пережить очередную ночь, просыпаясь иногда то от урчания проголодавшегося желудка, то от дикого воя ночных охотников, чтобы завтра продолжить влачить своё убогое существование, не имея даже понятия для чего.

ЧАСТЬ 2.

С чего всё началось, сказать, довольно, трудно. Полгода назад в больницу города, в котором выживает наш герой, поступило порядка полусотни шахтёров с ярко-выраженными симптомами некой болезни : тела пострадавших от пят до шеи были покрыты разного размера ( от 2 миллиметров до, приблизительно, 10-12 сантиметров в длину ; от миллиметра до трёх сантиметров в высоту) зелено-голубыми волдырями, источающими резкий неприятный запах, сравнимый с запахом плесени и гнили ; у большинства несчастных в зонах с мягкими тканями была выжжена, словно кислотой, кожа, а на поражённом участке оголившееся мясо было покрыто тонкой плёнкой светло-зелёного цвета ; самое же страшное, что у всех, без исключения, из ушей, носа, рта и глазниц стекала очень вязкая, красно-зелёная жидкость, напоминавшая некую слизь, сравнимую разве что с желе. Глаза и слизистая носа пострадавших буквально не переставали шипеть и пениться, набухая кровавыми пузырями ежесекундно от взаимодействия с этой массой, отчего шахтёры испытывали страшные боли и не переставали мычать - кричать они не могли, их горло было облеплено этой пахучей дрянью.

Так как симптомы не были похожи ни на одну из известных науке болезней, врачи находились в полнейшем замешательстве - как вылечить невиданную доселе болезнь? В ближайшие же часы уже были извещены власти страны, а в город были направлены лучшие учёные. В течение 24-х часов, во время которых больница была принудительно закрыта, а доктора ни на минуту не отходили от больных, они прибыли в больницу, но было слишком поздно - все шахтёры скончались, пребывая в жутких муках и агонии. Многие тела начали незамедлительный процесс разложения, словно усопшие лежали уже несколько дней. Причём вместе с гноем выделялась ярко-зелёная масса, которой был покрыт каждый без исключения.
Привёзшие же этих шахтёров водители, в задачи которых не входит работа именно внутри шахт, дали не совсем внятный ответ, откуда у полусотни человек появились симптомы одной и той же болезни ( если это болезнь ), и почему они ей не заражены. По их словам, за 2 дня до этого, на горнодобывающей шахте произошёл несерьёзный по своей силе взрыв - никто из шахтёров не погиб и серьёзно не пострадал, но все до единого были облеплены зелёной протоплазменной массой. Никто не обратил особого внимания на данный инцидент, разве что шахтёрам был дан день отдыха и возможность отмыться от слизи.

Но вот вчерашним утром (в тот день, когда в больницу были доставлены пострадавшие ) каждый из работавших в той шахте стал покрываться небольшими волдырями, а изо рта и носа небольшими струйками начала сочиться та самая, но уже более вязкая, слизь. Руководство приняло молниеносное решение - всех безпромедлений доставить в больницу. И уже по дороге волдыри начали активно прогрессировать, а слизь начала покрывать всё большие участки тел шахтёров. В конечном итоге, как оговаривалось ранее, несчастных доставили в больницу, но в течение 36 часов ( начиная с проявления "болезни" и до момента смерти ) все трагически скончались.

А менее чем через двое суток, из разных уголков мира ( по-меньшей мере из более чем десятка городов ) поступили сведения о таких же смертях от неизвестной болезни. Ещё через неделю, такие мировые государства как Россия, Китай, Франция, США и ряд других объявили о пандемии, и о закрытии сухопутных, морских и воздушных границ. Мир охватила всеобщая паника - число жертв "болезни" росло в геометрической прогрессии. Поступали слухи, что распространителями являются не только врачи, и все те, кто контактировал с первыми заражёнными, но и сами сгустки плазмы, словно она была жива!...

Ещё через две недели с момента первых заражений началось самое страшное, приведшее к тому, каким сейчас является мир. Пока переполненные больницы "захлебывались" гниющими ещё живыми трупами, пока власти и учёные всего мира искали лекарство от так называемой болезни, недавно почившие восстали, набухая от огромных зелёных волдырей с голубыми прожилками, лишённые начисто зрения, но приобретшие идеальный слух. Разрываемые анархией страны не были готовы к неожиданной волне мутантов - без труда последние вырезали целые города, оставляя после себя смерть, разрушения и сгустки мерзкой, зелёной живой слизи, способной подчинить себе новую жертву. Буквально за 3 месяца миллиарды людей были истреблены, либо же превращены в таких же мутантов, ведомых лишь чувством голода...

Не успев начаться, эпидемия уничтожила почти всё человечество, которое даже не успело разобраться ни в его происхождение, ни как бороться с этой слизью. Конечно, не все живущие на Земле люди были убиты - Австралия совершенно не пострадала, и именно этот остров теперь является оплотом человечества, до которого Максу вряд ли хоть когда-нибудь удастся добраться. Также, в быстром уничтожение людей есть и свои плюсы : новопоявившиеся мутанты ( ближайшие два месяца ) быстро погибали от голода, поэтому численность их вскоре сократилась, и поэтому на большие города приходится не более сотни-двух крепких, способных жить совершенно без еды, мутантов, но это лишь отчасти облегчает жизнь немногочисленным выжившим...


Рецензии
Люблю постапокалипсис. Но жанр сам по себе очень сложен и не только, потому что все, что можно было выдумать уже выдумано, а скорее из-за количества деталей, которые необходимо продумать; ведь это иной мир, со своими законами: морально-этическими и возможно физическими (?).
Как бы то ни было Вам, Владимир нужна/нужен бета. Сама страдаю от такого же диагноза, что прослеживается у Вас - явно ненамеренные стилистические и орфографические ошибки...и Австралия все-таки материк (континент).

Макс все-таки спасется? =)

Джо Эс   12.05.2016 22:07     Заявить о нарушении
Да, ошибки допускаются не специально, Вы правы. С Австралией есть огрешность, не буду отрицать - понял, что всё-таки надо было написать материк, только после нескольких дней с момента публикации.

И, как бы для меня это было не грустно, я не буду продолжать этот рассказ - это оказалось крайне тяжело. Сфокусируюсь на небольших историях и недостихах. Честно, даже был бы рад, если бы кто-нибудь взял основную идею и развил её.

Спасибо за отзыв.

Владимир Путин 8   13.05.2016 06:40   Заявить о нарушении