На годовщину писательства

Ни сожаленья, ни тоски
Ни в ком не вызовет уход.
Меня не вынут из реки,
Когда промчится этот год.

Мир давних грез для многих - бред, -
Он не взволнует никого.
Прошло почти что двадцать лет
Со дня рожденья моего.

И что же: лишь одни мечты
В шкатулку сложены.
А строки дивной красоты
Едва ль кому нужны.

Немного лет тому назад
Жила я в царстве снов.
Еще не ведала разврат
И то, как мир суров.

Затем же - горечь и тоска
Сменили счастье вдруг.
А бездна смерти так близка, -
Мучителен недуг!

Иссяк фантазий прежний жар,
Вместо надежды - прах.
Проклятье - вот какой мой дар
Давно внушает страх.

О жизнь! Так больно мне в тебе
Зреть ложь, предательство, разлад
Всех божьих тварей и в мольбе
Дознаться, что такое Ад.

6 апреля 2016
 


Рецензии
Удачи в творчестве, Катя! От Души желаю Счастья, любви и вдохновения!

Дождь На Твоей Ладони   10.04.2016 11:57     Заявить о нарушении
Благодарю вас :****

Вы здесь моя самая преданная читательница

Екатерина Фантом   10.04.2016 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.