Муза-помошница

"Не в деньгах счастье, родная!"
Пришла и сказала мне Муза,
Тоненько попивая
Свежевыжатый сок из арбуза,
Мяты и зелененьких трав;
"Вот так
Люди в жизни и проверяются;
Если делятся всем с тобой, не бросают,
Руку помощи подают,
И не важно, жара или лёд,
Тобой дорожат, восхищаются;
Не важен ни макияж, ни одеяния,
Девочка, ты - лучшее в мире создание;
Люби и, покуда, твоё с тобою -
Не обращай внимания на какие-то
Там финансовые убытки и то,
Как ты думаешь,
Что тебя обманули
(И с чего ты это вообще взяла..?);
Ты лучше бы со всей дури
Ударилась в спорт или творчество,
Сколько б смогла
(Что-то забыла совсем ты про наши с тобой писания);
А страдания
Из головы гони прочь!
И побольше спи, на это и дана ночь"
"Но, Муза, пойми, я..
Просто, ломаюсь,
Об свои же ошибки вновь спотыкаясь.."
- Я говорила и думала все об одном и то же,
И в горле комок застревал в нестерпимой дрожи;
"Стоп, девочка, я же уже говорила,
Что сильная ты,
И мне не перечь;
Тебе сейчас же бы лучше лечь,
Глазки закрыть и эти все темы вечные,
Горемычные
Приберечь
На дни,
Когда что-то и вправду не так будет идти;
А пока ты стараешься,
Я же ведь вижу!
Клубочками мыслей
Голову на ночь больше не забивай;
Ложись - засыпай
И помни, что прошлое позади"

Как в немом дежавю она встала украдкой,
Я готова была, что сейчас она снова уйдёт от меня,
Но в этот раз моя девушка-сказка
Улыбнулась прекрасно,
А я прошептала:

"Приходи почаще, пожалуйста,
Муза моя"


Рецензии