Я человек Советского Союза

Я не хочу быть никому обузой,
И не хочу идти на поводу…
Я человек Советского Союза,
Я сам отсчёт свой времени веду.
Рождённому на свет в двадцатом веке,
Мне двадцать первый причиняет боль.
Он гонит прочь из сердца человека
Надежду, Веру и Любовь.
Нам был Союз Республик всем завещен,
Но стали чувства хрупки, как стекло.
И наползает  из  щелей и трещин
На душу человеческую зло.
Конечно, будут диспуты и споры,
О том, когда нам было лучше жить,
О том, что крышку ящика Пандоры
Пора захлопнуть. Ящик – утопить!
Как много будет всяческих примеров,
Чтоб только это время оправдать,
И будут сравнивать Пандору и Мегеру,
И между ними совесть выбирать.
Мы были проще, мягче и свободней,
Мы чтили память выстраданных лет.
Как жаль, что редко слышится сегодня:
«Поэт в России – больше, чем Поэт.»
И от чего в загоне нынче Муза?
Да потому, что Родина в бреду!
Я человек Советского Союза,
Я не хочу идти на поводу.


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за эти душещипательные строки. Я также вспоминаю былые времена, ведь родилась и выросла в Советском Союзе! Творческих Вам успехов! С уважением, Татьяна.

Татьяна Малая   15.04.2016 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Таня,за солидарность чувств! Великая страна!И мы были великими. СССР не рухнул,если он живёт в наших сердцах. Будьте удачливы и любимы!

Невзучьев Александр   15.04.2016 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.