Уничтожение инакомыслящих, через правовую манипуля

Выдержка из ответа Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций на мое обращение, с призывом к справедливости…. «Согласно полученной информации сообщаем следующее: «По информации УФМС России по г. Москве (далее – Управление) гражданин республики Молдова Добровольский Владимир Михайлович состоял на миграционном учете по месту пребывания по адресу в г. Москве сроком до 03.04.2014 года. С заявлением о продлении срока пребывания не обращался…. Так же, 26.05.2015 года обратился в Управление с заявлением о предоставлении временного убежища на территории РФ. Решением Управления от 29.07.2015 г. Добровольскому Владимиру Михайловичу было ОТКАЗАНО в предоставлении временного убежища. Указанное обращение заявитель в установленном порядке обжаловал в ФМС России. Решением ФМС России от 16.09.2015 г. №1913 решение УФМС России по г. Москве признано правомерным…. Вместе с тем, поскольку Добровольский В, М. является нетрудоспособным и имеет сына, состоящего в гражданстве Российской Федерации, он вправе приобрести гражданство РФ в упрощенном порядке в соответствии с пунктом «в» части 2 статьи 14 федерального закона от 31 мая 22012 года № 62-Ф3 «О гражданстве РФ», при наличии вида на жительство, прожив на территории РФ до его получения не менее одного года на основании на временное проживание…. Заявление о выдаче разрешения на временное проживание принимается к рассмотрению территориальным органом ФМС России по предполагаемому месту проживания на территории РФ только от иностранных граждан, ЗАКОННО находящихся на территории РФ…. Ранее, по результатам аналогичных обращений заявителю дали счерпывающие ответы с разъяснением действующего законодательства…. Советник департамента письменных обращений граждан и организаций»…. Мягко сказать, чиновники ФМС развернули ситуацию в свою пользу и кое-что сфальсифицировали, что для такого уровня чиновников это просто недопустимо. Например, что у меня регистрация закончилась 03.04.22014 г. Действительно, регистрация была до этого времени, но после ее окончания, мне сын сделал патент, по которому я год проживал на законных основаниях в России. И этот патент я каждый месяц оплачивал. Все было по закону, ничего нарушено не было. Другое дело, что сотрудники ФМС отказались принять от меня квитанции, подтверждающие оплату патента. Когда его срок закончился, я обратился за помощью В Думу, к Владимиру Вольфовичу Жириновскому и в администрацию Президента. После моего обращения, в ФМС мне выдали разрешение на временную регистрацию сроком на три месяца, а вопрос о гражданстве изначально не захотели рассматривать. Все может быть и нормально закончилось, но после того как я встал на защиту своего сына, на которого оборотни в погонах (отвечаю за свои слова) сфабриковали уголовное дело, вопрос моей законности пребывания в России аннулировали и сделали меня вне закона, в результате чего я лишился возможности получения Российского гражданства. Мало того, я еще просил не только временного, но и политического убежища, в чем мне тоже было отказано…. Почему я называю это «уничтожение инакомыслящих»? Потому что меня собираются не просто депортировать, а фактически уничтожить, поскольку в Молдове у меня ни жилья, ни друзей, ни пенсии, ни знания молдавского языка, а здесь у меня мои научные труды, какое-никакое имущество, друзья, я оказываю поддержку сыну, а меня хотят лишить всего этого и уничтожить, манипулируя буквами закона. Почему я, русский по национальности, должен уезжать из России, в которой прожил более 20 лет, в никуда? Иначе, как уничтожение инакомыслии это назвать нельзя. Если Россия будет опираться на таких чиновников, то ничего хорошего из этого не получится. От меняя России только польза, а в ответ она всячески старается избавиться от меня и таких, как я. Так не должно быть. Отношение к людям надо менять и поддерживать их, а не уничтожать. 6.04.2016 г.


Рецензии
К сожалению, власть имущие так ведут себя не только с инакомыслящими, но и с русскими вообще. Все беззаконие,весь беспредел идет из Кремля, а абсолютное большинство политиков там уже давно противопоставили себя по национальному признаку (вы наверняка догадываетесь КТО сидит в правительстве, КТО президент, ну и фамилии "русских" миллиардеров говорят сами за себя), что дает им моральное право вести рабовладельческую политику: у рабов нет прав, денег у большей части населения хватает практически только на еду, а вот "элита" себя хорошо защитила и имеет миллиарды гос. бюджета в оффшорах. Удивляться уже нечему ...

Лидия Стрельцова   22.04.2016 06:45     Заявить о нарушении