Вместо битлов - юзера

                Подарок для моей возлюбленной Алины Витухновской
     Одетый в джерси карлик, строго-собранный и целеустремленный, как "Калашников" пятьдесят пятого года выпуска, шевеля плавником и сверяя курс по буссоли сгинувшего Лаперуза перемещал себя в грядущее. Грядущее было. А это самое важное, для понимающих, разумеется. Понимающих было до х...я. Каждый понимал и разумел, шептал и урчал, слезая с чужой жены, взбираясь на масленичную горку, прыгая по проселку, уползая в траншею, занимаясь всей той херней, что является жизнью. Очень часто каждый осознавал, что во всем вот этом вот нет никакого смысла, вообще, нет, и не было, и никогда не будет. С точно таким же эффектом и результатом можно было разбить голову соседу, повеситься, перейти в ислам, побрить только одно яйцо, сделать пирсинг, вступить в ОНФ, смыслов от этого не появлялось, наоборот, иллюзорный самообман рассеивался и тогда каждый скрипел зубами, жучил бабу злее, грыз плеш мужу зануднее, голосовал активнее и торжествовал торжественнее. Потом каждый уставал и ложился спать. После сна все менялось. Напрочь. То, что вечером или утром казалось вуматным, после сна приобретало черты явно вражеского воздействия на доверчивый мозг каждого, возможно даже инопланетного воздействия, так как рождало самое страшное, что только может случиться с каждым. Мысли. Они шебуршали, тоненько и пискляво звеня, позванивали забытыми рингтонами, давно уже не забиваемыми в мобилы, вышедшими из моды, как вышли из моды книжки Фадеева, вихляния Гурченки, гнусенье " Битлз", жесткие, опасные песенки Юрка Лозы, резкого типа и полного мудака, положившего на " Роллинг Стоунз". Это он зря. Ладно, я положил и на Лозу и на " Роллингов" с Пушкиным, но я-то тип непопулярный, никому неизвестный, а Юрок - дело другое. Мало кто знает, но ведь Дональд Трамп каждый вечер дрочит на музло Юрка, уж я -то знаю, мне Дита фон Тиз рассказывала, а ей сестра Дональда, они вместе отдыхали на турбазе ВЦСПС, бухали, конечно, слушали " Плот", блевали и ссали с балкона, трахались с армяшками, короче, культурно проводили время. Так вот, сестра Трампа разболтала Дите о невероятном спросе на душевные стихи Юрка в среде нуворишей Северной Америки, это стало неким ритуалом и знаком отличия истинно культурного человека - цитировать на званом обеде в Белом Доме проникновенные строчки величайшего барда и скальда современности. Бывало, сядет Обама посрать, только вспомнит Юрка и ништяк. Сразу ништяк. Примерно, как со мной бывает, когда я вспомню Венедиктова или Путина, только у меня жидкость горлом идет, пополам с кровью и желчью, а у черного человека отходы жизнедеятельности выходят через анус. Бля, вот он, наверное, прется, когда Мишель щекочет его мизинцем. А может, и большим пальцем, кто знает. Лишь бы довоенный писатель Веллер не узнал, а то ведь проклянет, откажется от шенгенской визы и потребует регистрации в пригороде города Грозного, рядом с нефтебазой и блок-постом славных бородатых кадыровцев, веселых людей и жизнелюбов.
     Франсиско Гойя отхлебнул из глиняной фламандской кружки глинтвейн, щедро сдобренный индийскими специями, и задумался. " Интересно, - подумал Гойя, - если бы, например, России не было на планете, заметили бы это люди или нет ?" Придя к выводу, что в таком случае всем было бы просто легче и комфортнее, решительно отставил кружку и встал к мольберту. Нахмурился и крикнул покорно застывшей в вымученной позе молодящейся ткачихи королеве :
     - Не шевели жопой-то, лошадь !
     Королева вздрогнула и беспомощно посмотрела в задорные зрачки великого художника. В них отражалось бездонное небо России, березки и Юрок Лоза, ху...щий вечный и неизменный, как " Капитал", " Плот". Королева охнула. И умерла от инфаркта миокарда. Вот так и накернулась великая империя Максимилиана, где никогда не заходило Солнце. Только об этом никто не знал до сегодняшнего вечера. Теперь знают. Так-то.


Рецензии