апрельская рапсодия

апрельский дождь – неистовый и зыбкий:
то бьёт в окно напористой волною,
то стихнет вдруг с сияющей улыбкой…
всё точно так случается со мною –

попеременны счастье и невзгоды,
я к ним привыкла – важно, чтоб не хуже…
но високосная в душе погода
/стоит без малого уже полгода/,
и дождь апрельский мне совсем не нужен…

я не цветок, что требует полива,
я – на магнолии ветвистой завязь,
и мне бы солнышка, чтоб стать счастливой,
самой себе на радость и на зависть…

6 апреля 2016   Фото автора

Авторский плейкаст с музыкой Шопена

МАГНОЛИЯ АНИМАЦИЯ (нажать на дерево)


Рецензии
А у нас солнышко и поэтому радостно...
Обнимаю,

Ольга Гуськова   08.04.2016 15:05     Заявить о нарушении
Оленька, и сейчас у нас просто лето!Обнимаю Вас!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   18.04.2018 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.