Застенчивая Мимоза Роман 5-10

Застенчивая Мимоза Роман 5-10


V. Израиль
и новые испытания судьбы
10. Любовь и откровения

       После свадебного вечера, где я блистала в удиви-
тельном свадебном платье, заказанном много лет
назад для меня, Файвель в присутствии всех взял меня под
локоть и сказал:
– Нам пора уединиться.
Я понимала, к чему он клонит! Он закипал, лишь глядя
на меня. Я же послушно шла рядом и, когда мы вошли в
спальню, сразу же сказала:
– Мне не понравилось, как твой бизнес-компаньон Павел
Павлович смотрел на меня, словно готов был проглотить,
нужно быть с ним аккуратней, чтобы он не оказался таким
же другом, как Иван Иванович.
– Сначала любовь! Подойди ко мне, дорогая, я помогу
снять твоё платье... – Он притянул меня к себе и, расстёги-
вая длинную змейку, начал целовать.
Мы долго занимались любовью, но нам не хотелось
спать. И он всё же нехотя перешёл к ответу на мой вопрос о
компаньоне. Хотя сказал так:
– Я бы не хотел, чтобы именно сегодня, в наш торже-
ственный день, мы говорили о нём. Он сам мне ненавистен.
Но ты должна об этом знать! Из рассказов очевидцев выхо-
дило так: меня на пляже бездыханным нашла его дочь Мар-
гарит, которая прогуливалась со своей няней. Она заметила
приближающихся дельфинов с балкона и хотела с ними по-
здороваться, как это делала всегда... и попросила няню спу-
ститься к берегу. Хотя ей было уже двадцать лет. Я не знал,
что она сама была больной и её года были сочтены, потом
узнал и диагноз... белокровие. Когда заметили, что дель-
фины выбросили меня на берег, как мешок с бельём, они
быстро позвали обслуживающий персонал пляжа. Её отец
тоже был дома. Так я оказался в госпитале, но это я уже тебе
рассказывал и… не всё. Она, наверно, влюбилась в меня.
Стала хорошо одеваться, подкрашиваться, прихорашивать-
ся. Каждый день навещала меня с самого утра. Один раз,
так как была ещё весна, она принесла мне цветы! Подарила
мимозы в вазе с тюльпанами, поставив их мне на тумбочку.
Но, заметив впервые мою положительную реакцию, стала
приносить их часто. Мимозы мне навевали такую радость
и теплоту, что она подумала, будто она тоже мне небезраз-
лична. И в один из дней я сделал себе наколку, написав на
своём плече слово «Мимоза». Она думала, что это тоже от-
носится к ней. Потом мне стало лучше, и, представляешь,
ей тоже! Мы стали часами сидеть на лавочке в саду госпи-
таля… Один раз она открыла мне тайну о том, что её отец,
Павел Павлович, был из очень бедной семьи и не имеет выс-
шего образования. Я, конечно, удивился этому, он был от-
личный бизнес-компаньон, который знает своё дело. Но она
продолжала и продолжала рассказывать про свою жизнь и
детские годы, которые она помнила, потому что болезнь из
воспоминания много вычеркнула. Она рассказала, что весь
дом и полное состояние у отца от матери. Он вёл разгуль-
ною жизнь... она часто видела их ночные сцены, вплоть до
того, что он избивал мать по разным причинам, которые сам
же придумывал. И однажды ночью она услышала крик из их
спальни, прошла по коридору и увидела, как он её избивал
и толкнул ногой, она же упала головой. Ударившись об угол
комода, она пробила себе голову у виска. Она умерла мгно-
венно. Следствие, долгое разбирательство этого громкого
дела, не привело к точному обвинению убийцы. Он, вид-
но, хорошо потратился, так говорила она, и получил лишь
год условно, доказав, что жена сама споткнулась и упала. А
он был лишь свидетелем её смерти. Да! Эта бедная девуш-
ка оказалась свидетелем преступления. Она также сказала,
что её мать предчувствовала свою беду и отписала ей всё
наследство. Она оставила ей дом родителей в Болгарии с
выходом на море, где она жила, много оздоровительных и
туристических комплексов на морском побережье Болгарии
и большие суммы миллиардного состояния на всех банков-
ских счетах. Он же, Павел Павлович, не рассчитывала такого
поворота, так она рассказывала сама, плача навзрыд. Когда
же вместе с моим адвокатом представила ему нотариально
заверенную документацию, он чуть язык не проглотил от
удивления, подумав, когда она успела это сделать. Но так
как девушка была тогда несовершеннолетней, всё равно он
был её опекуном. Она в слезах продолжала свой рассказ. Но
когда появился я и она поняла, что скоро уйдёт из этой жиз-
ни, она не хотела, чтобы всё имущество её матери досталось
убийце, и она всё до смерти передала мне по завещанию.
Так что, ты знаешь всё, и я тоже иногда боюсь этого ковар-
ного человека, боюсь за тебя, дорогая, чтобы ты не осталась
без гроша на существование, как это произошло в Одессе.
Поэтому я переписал всё на тебя. Поэтому понимаю твоё
удивление. Я тебя очень люблю, и сейчас мне не страшно...
как ты решишь, так мы и поступим.
– Спасибо, Файвель, что ты всё рассказал мне. Во-первых,
я хочу усилить здесь охрану... а во-вторых... прочесть её за-
вещание, может, там что-нибудь найдётся, согласно чему ты
сможешь расторгнуть договор по бизнесу и открыть своё
дело, получив пятидесятипроцентную выручку по наслед-
ству.
– Я всегда знал, что ты умная, надёжная, и сегодня в этом
убедился ещё раз.
– Также я заметила, что мои родители... я говорю о моей
матери и об отце нашем, как-то влюблённо смотрят друг на
друга!
– Ох, ничего от тебя не скроешь, он её брал на неделю в
гости в Болгарию, и, кажется, у них бы получилась отличная
семья. Но мы об этом ещё узнаем, видно, нам приготови-
ли сюрприз. Завтра, уверен, отец скажет об этом! Я люблю
тебя, Мимоза, и хочу прожить с тобой всю жизнь, я одно-
люб, и ты это заметила во мне.
– Да! Заметила, только любовь нас объединила заново!
Мы утопали в страсти и любви.
Наутро, во время чаепития, отец сказал:
– Мы решили вам, молодожёнам, не мешать, и я увожу с
собой дедушку Андро, бабушку Кетеван и мать Мимозы Ма-
риям. Я думаю, на Золотых песках Болгарии им будет лучше.
И вообще, что здесь скрывать, во мне опять разбушевалась
прежняя любовь к Мариям! И я без стеснения хочу остаток
жизни прожить с ней. А Дина Михайловна пускай меня про-
стит за всё... и, пожалуйста, пусть никто не держит на нас
зла. Я только вчера от Мариям узнал, что она ждёт ребёнка
от меня. Это такая радость! И нам нужно объединиться!
Мы все были рады, что в этом пожилом, а может, в сред-
нем возрасте, они способны родить! Я же сколько раз об
этом мечтала и думала, не способна забеременеть, а сейчас
даже об этом не буду заикаться, по многим причинам, но
лучше промолчать. Тогда моя мама встала и предложила:
– Если я рожу благополучно, мы уже переговорили с Ио-
сифом, привезём вам ребёнка. Мы будем уже не в состоянии
вырастить дитя, но если Бог нам его дал, значит, он старался
для вас, мои любимые, замечая вашу любовь и теплоту ко
всем нам.
Они уехали, дом сразу же опустел, но Файвель ходил по
пятам за мной, напоминая о любви и обязанностях молодо-
жёнов.
Мы разобрались с завещанием, там был пункт... в замеча-
нии мелким шрифтом строка: «В случае женитьбы Кофмон
Файвель Иосифович на своё усмотрение имеет право рас-
торгнуть договор о совместном бизнесе, и всё имущество
подлежит полной распродаже. Дом именной матери и до-
чери Маргарит полностью переходит во владение Кофмон
Файвель Иосифовича, причина – запись на магнитофонной
ленте, которая прилагается».
Так мы и сделали, отдали распоряжение адвокату, сами
же сели на туристический корабль и поехали продолжать
наше свадебное путешествие. У нас ещё есть в запасе не-
сколько месяцев до рождения ребёнка, и мы увидим весь
мир. Мы счастливы!

http://www.proza.ru/2016/04/06/2319
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216040602319


Рецензии