Сон с пробуждением

Вот и солнце!
Здравствуй солнце!
Как же оно светит, ярко, но совсем не слепит глаза. Что-то изменилось, что-то кардинально изменилось. И солнце, и дождь, который струиться прямо сквозь меня, и ощущения…
Мне кажется, я люблю всех или лучше сказать всё, потому что моя любовь распространяется не только на живые существа. Слышишь! я не тебя одного люблю…. Люблю- ю-ю-ю. Какое слово нежное, сильное. Оно уходит за горизонт и возвращается снова.
Господи, я что, на  крыше? Ну да, на крыше. Всегда хотела вот так постоять, ощутить простор, волю. А была только любовь к тебе, такая непонятная, но такая привычная.
Сесть на край, поболтать ногами, а если вдруг придет такое желание, то и подняться выше. Туда, к звездам, к этому загадочному, манящему свету.
Воспоминания, почему сегодня они так хотят прорваться наружу. Словно малышня, толкаются, что-то лепечут, переполняя,  и вот уже льются непрерывным потоком.
Как же это было давно. Мне семнадцать, тебе двадцать два. Такой взрослый, и такой…смешной.
Помнишь, в нашу первую встречу, запихивал меня и подружку за угол. Девчонки, вы курите? Вас же могут увидеть. Смешно.
Первое свидание. Общага. Конечно же водка. И когда ее не хватило, ты вышел в окно. Это было круто. Второй этаж, ну да не высоко, но все же. Потом-то я узнала про козырек, но это было потом. А тогда… Первый поцелуй. И непременная фраза: мы же первый день знакомы. Ерунда, ты не стал спорить, ты предложил мне это на второй день Резонно.  Но я абсолютно домашняя девочка. Поэтому лишь спустя время, ты рассказал, как хотел бросить меня, если нет… Пять с половиной месяцев – дорога к запретному, к непознанному.
Помнишь, как примчался, когда услышал в трубке мои заплетающиеся слова. Поспорили с девчонками. Ну, в общем, кто первый переспит. Наташка проставлялась. Две бутылки водки, на трех семнадцатилетних девчонок. Не важно, что первой была я. У меня же скоро свадьба. Ксюху ты нес на руках. Ну не могла она идти. И вот тогда первая вспышка ревности. Чувство, заполнившее меня всю, не дающие вздохнуть. Кто бы знал, что с этим бороться, будет выше моих сил.
А до этого был Терек. Нет сначала Адлер. Но там все обошлось. Не для всех. Но для меня практически обошлось, если не считать молнии, ударившей в прибрежный камень, казалось прямо у моих ног. И дождь, оглушительный, ревущий, как разъяренный зверь. Я не помню, как натягивала на себя одежду, но в домик прибежала уже полностью одетая.
И вот Терек. Это после него, ты решил жениться на мне. Зачем? Что бы я любила только тебя?
И я любила.
Вопреки…
Несмотря ни на что.
Я до сих пор не знаю, нужна ли была тебе на самом деле.
…Но Терек. Школа жизни (или выживания),  длиною в месяц.
Ты ничего об этом не знаешь. Как мне пришлось бороться за себя. Получилось? Не знаю. Помню мамины глаза, когда я приехала на выходные. Тебя обидели? И тишина. Но мама, моя любимая мамочка, она все поняла.
Ты этого не знаешь. Да и к чему?  Это только мое. Тебе просто сказали, что я плохо себя вела, и вот он, неожиданный эффект. Ты сделал мне предложение. Тебя поразил контраст того, что ты видел, и что тебе рассказали (лишь малую толику). Все знаю только я.
И вот он момент торжественный, значительный – свадьба! Мне восемнадцать. И вовсе не по залету, а потому что очень хочется. Любовь! Ведь теперь все можно. Здорово.
  Годы, годы…Идут, летят..
Маленький сын и я – примерная жена. И словно вспышки:
- Или она или я – кричит твоя мама.
- Мы идем с сыном домой. Соседи на лавочке, и двусмысленная улыбка.  - А у вас гости.
А у нас гости. Где же вы их подобрали этих теток? Мне стыдно.
А ведь такое уже было. На Новый год. Я беременная. Ложусь спать. И сквозь сон слышу голоса. Выхожу на кухню. Потом  Игорек несет мне какой-то бред, на счет двоюродной сестры. Все было.

- сыну полтора, он закрыл меня в туалете. И конечно же не может открыть. Вечер, но я знаю, что тебя бесполезно ждать. Я знаю, что надо выбираться, но как? А сын притих, и меня охватывает паника. Разбиваю ведром стекло в ванну, наспех вытаскиваю осколки. И каким-то непостижимым образом подтягиваюсь и пропихиваю себя в проем. Вся в крови, бегу к сыну. Все хорошо.
Слезы, я чувствую слезы. Горячие, соленые. Они затопили все вокруг. И стало так хорошо. И легко. Я лечу. Какое классное ощущение полета. Я лечу. Я не хочу возвращаться, слышишь…
И вдруг кто-то резко трясет меня за плечо. Ты спала и плакала!  Что снилось? Кум. Мы не общались десять лет. И все из-за тех теток. Я не умею прощать. Совсем не умею. Но теперь нам больше нечего делить. Вот на сидении гвоздики. Восемь гвоздик, перевязанные черной лентой.
 Мы  проезжаем Эрсакон. Новокувинск. Поворот. Ржавый забор, и тропинка, петляющая между могил.

Здравствуй, Сережа!


Рецензии